[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Path Finder (Поиск пути по вэй пойнтам)
Path Finder
Dimon3DДата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот сделал редактор для рисоваия вэйпойнтов на карте. Хотя редактором это можно назвать с большой натяжкой, особенно в плане интерфейса.
Расстановка узлов осуществляется мышкой. Левый клик создает новый узел, правый отменяет связывание созданного узла с новым. Когда действует привязка, левый клик добавляет к выделенному узлу связь с последующим узлом, нажатие 'Delete' удаляет узел и его связи.
Для использования редактора нужно загрузить геометрию карты, для чего нажимаем 'loadMap' и выбираем файл в формате .egg. После того как узлы расставлены нажимаем 'exportPff' и в папке с программой появится файл 'data.pff' в котором содержится список узлов со списком кратчайших путей.

В папке с редактором есть пример использования файла 'data.pff'. Запускаете пример, прячете игрока (управление - w,a,s,d) и нажимаете 'space'- бот ищет игрока.

Прикрепления: PathFinder.rar (275.5 Kb)
 
ninthДата: Понедельник, 02.08.2010, 01:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
"Thanks for sharing", как говорят наши зарубежные коллеги )
По пробелу у меня демо не запустилось. (
В редакторе камера не оч. удобная - по крайней мере у меня нужно активно туда-сюда мышой елозить чтобы повернуть карту.
Очень не хватает функции - загрузить существующий путь в редактор.
 
Dimon3DДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
То что демо не запустилось это странно, даже не знаю в чем может быть причина.
Что касается редактора, то со всеми замечаниями согласен, требуется доработка.
 
ninthДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ладн, покопаю на досуге чего оно не запустилось
з.ы. там ещё ссылка на winsound - оно под линуксом отсутствует wink
 
Dimon3DДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Да winsound я забыл убрать, это я чтобы примерное время прощета путей засеч вставлял.
 
ninthДата: Вторник, 03.08.2010, 11:25 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм. под виндой нормально работает, а под линуксом на пробел не стартует...
 
Dimon3DДата: Вторник, 03.08.2010, 15:08 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А если переназначить не на пробел, а на каку-нибудь другую кнопку
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Path Finder (Поиск пути по вэй пойнтам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: