Вот сделал редактор для рисоваия вэйпойнтов на карте. Хотя редактором это можно назвать с большой натяжкой, особенно в плане интерфейса.
Расстановка узлов осуществляется мышкой. Левый клик создает новый узел, правый отменяет связывание созданного узла с новым. Когда действует привязка, левый клик добавляет к выделенному узлу связь с последующим узлом, нажатие 'Delete' удаляет узел и его связи.
Для использования редактора нужно загрузить геометрию карты, для чего нажимаем 'loadMap' и выбираем файл в формате .egg. После того как узлы расставлены нажимаем 'exportPff' и в папке с программой появится файл 'data.pff' в котором содержится список узлов со списком кратчайших путей. В папке с редактором есть пример использования файла 'data.pff'. Запускаете пример, прячете игрока (управление - w,a,s,d) и нажимаете 'space'- бот ищет игрока.