Я создаю "компилированный" скрипт ,использующий Панду, но он не запускается. При создании экзешника скрипта не использующего Панду всё работает нормально. Как решить эту проблему? 0_о самые сильные раздражители-это люди Иван Петрович Павлов
Сообщение отредактировал GORcore - Воскресенье, 01.03.2009, 01:12
С ним проще работать, он автоматически создаёт exe-шник и инсталлятор, packapanda работает с NSIS, что позволяет настравивать параметры установки. Вообщем почитай статью про packapanda.
Опробовал упаковщик и разочаровался. 1 из 5ти мб исходников вышло 220 мб сама игра и 48мб инсталлятор. 2 как я и предугадывал - упаковщик всего лишь собирает и упаковывает все питоновские файлы и исходники игры, вследствии чего у конечного пользователя имеется питон и исходники игры, которые можно спокойно отредактировать, что меня совсем не радует.
Сообщение отредактировал ZeB - Суббота, 28.11.2009, 22:21
Это не совсем так: Во-первых, он устанавливает сам движок, поэтому так много весит (посмотри на вес самой Panda3D). Во-вторых, при создании инсталятора можно указать параметр кодирования или сокрытия от пользователей. Он удаляет *.py файлы и компилирует *.pyc файлы, которы уже не получится редактирвать, а вместо *.egg файлов вставляет *.bam файлы, это так же можно сделать вручную. В-третьих, у пользователей не весь питон, а только часть, которая работает с движком. Всё это есть в статье. Ну и к тому же можно изучить NSIS, и редактирвать его файл в Panda3D. Примечание: Не каждый пользователь знает питон, и тем более Panda3D. Skype: thebvog