[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Python » Py2EXE & Panda3d (Проблемы по "компилированию")
Py2EXE & Panda3d
GORcoreДата: Воскресенье, 01.03.2009, 01:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я создаю "компилированный" скрипт ,использующий Панду, но он не запускается.
При создании экзешника скрипта не использующего Панду всё работает нормально.
Как решить эту проблему? 0_о


самые сильные раздражители-это люди
Иван Петрович Павлов


Сообщение отредактировал GORcore - Воскресенье, 01.03.2009, 01:12
 
ninthДата: Воскресенье, 01.03.2009, 01:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Если дружишь с английским, то смотри сюда, если нет, то жди когда переведу и сам попробую.
 
BVOGДата: Четверг, 12.11.2009, 18:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Лучше использовать packpanda.

Skype: thebvog
 
ZeBДата: Среда, 25.11.2009, 23:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BVOG, а чем лучше packpanda?
 
BVOGДата: Пятница, 27.11.2009, 12:28 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZeB)
BVOG, а чем лучше packpanda?

С ним проще работать, он автоматически создаёт exe-шник и инсталлятор, packapanda работает с NSIS, что позволяет настравивать параметры установки.
Вообщем почитай статью про packapanda.

http://panda3d.org.ru/publ/packpanda_sozdanie_instala_ustanovochnogo_fajla_dlja_igry/3-1-0-39


Skype: thebvog
 
BlackCatДата: Пятница, 27.11.2009, 15:17 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GORcore)
Я создаю "компилированный" скрипт ,использующий Панду, но он не запускается.

А что конкретно говорит?


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ZeBДата: Суббота, 28.11.2009, 14:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
создаёт exe-шник

А я почему-то подумал, что packpanda устанавливает юзеру питон и просто запускает скрипт =)
Благодарю за ответ
 
BVOGДата: Суббота, 28.11.2009, 16:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Всегда пожалуйста. cool

Skype: thebvog
 
ZeBДата: Суббота, 28.11.2009, 22:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опробовал упаковщик и разочаровался.
1 из 5ти мб исходников вышло 220 мб сама игра и 48мб инсталлятор.
2 как я и предугадывал - упаковщик всего лишь собирает и упаковывает все питоновские файлы и исходники игры, вследствии чего у конечного пользователя имеется питон и исходники игры, которые можно спокойно отредактировать, что меня совсем не радует.


Сообщение отредактировал ZeB - Суббота, 28.11.2009, 22:21
 
BVOGДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:39 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Это не совсем так:
Во-первых, он устанавливает сам движок, поэтому так много весит (посмотри на вес самой Panda3D). Во-вторых, при создании инсталятора можно указать параметр кодирования или сокрытия от пользователей. Он удаляет *.py файлы и компилирует *.pyc файлы, которы уже не получится редактирвать, а вместо *.egg файлов вставляет *.bam файлы, это так же можно сделать вручную. В-третьих, у пользователей не весь питон, а только часть, которая работает с движком. Всё это есть в статье. Ну и к тому же можно изучить NSIS, и редактирвать его файл в Panda3D.
Примечание: Не каждый пользователь знает питон, и тем более Panda3D.


Skype: thebvog
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Python » Py2EXE & Panda3d (Проблемы по "компилированию")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: