Panda и DirectX
|
|
asfdfdfd | Дата: Пятница, 15.05.2009, 19:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интересует - стоит ли использовать панду исключительно в DX проектах. Я пощёлкал семплы и обнаружил что они неважно работают с DX, а некоторые вообще и не работают даже. С чем это может быть связано? С криво написанным cg скриптом, принципиальными недочётами архитектуры или чем-то ещё?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 16.05.2009, 09:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Панда неважно, точнее почти вообще никак работает с шейдерами и некоторыми другими возможностями, зависящими от карточки на DX. На данный момент DX может использоваться скорее как средство совместимости в графически несложных проектах, т.к. например, интеловские встроенные граф. адаптеры не дружат с OpenGL.
|
|
| |
asfdfdfd | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это плохо, мне то как раз нужна хорошая поддержка DirectX. -_-
|
|
| |
BVOG | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:27 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ведь есть ещё OpenGl.
Skype: thebvog
|
|
| |