[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Panda и DirectX (Целесообразность использования)
Panda и DirectX
asfdfdfdДата: Пятница, 15.05.2009, 19:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересует - стоит ли использовать панду исключительно в DX проектах. Я пощёлкал семплы и обнаружил что они неважно работают с DX, а некоторые вообще и не работают даже. С чем это может быть связано? С криво написанным cg скриптом, принципиальными недочётами архитектуры или чем-то ещё?
 
ninthДата: Суббота, 16.05.2009, 09:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Панда неважно, точнее почти вообще никак работает с шейдерами и некоторыми другими возможностями, зависящими от карточки на DX. На данный момент DX может использоваться скорее как средство совместимости в графически несложных проектах, т.к. например, интеловские встроенные граф. адаптеры не дружат с OpenGL.
 
asfdfdfdДата: Суббота, 16.05.2009, 15:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это плохо, мне то как раз нужна хорошая поддержка DirectX. -_-
 
BVOGДата: Четверг, 12.11.2009, 18:27 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ведь есть ещё OpenGl.

Skype: thebvog
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Panda и DirectX (Целесообразность использования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: