[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание эмулятора космоса
serg-kkzДата: Пятница, 22.01.2021, 18:23 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Фон лучше шейдером делать, в общем для динамики без них ни куда, тут уж сами смотрите. Спрайты подойдут только для статики можно предварительно их рендерить с разных углов, но смотреться это дешево. По точности дело не в питоне и не в панде, это проблема чисел с плавающей запятой. Как вариант промежуточные расчеты можно делать с числами с фиксированной точкой, а панде передавать результат. На эту тему можете погуглить. Глянул код, там все очевидно, вы загружаете модель в переменную room, и собственно так и оставляете ни чего с ней не делая. А когда уменьшаете все остальное, она и появляется.

ООП  -  
 
filkar2005Дата: Среда, 27.01.2021, 17:09 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я дописал гравитацию, проверил, как падается на Солнце и Землю, но возникла проблема: если падать на Землю сместившись вместе с ней на одинаковое расстояние, то всё нормально (С                              З

                                                      Р)
С - Солнце, З - Земля, Р - ракета.
А если падать, располагаясь между Землёй и Солнцем, то возникает мигание. Земля то есть, то пропадает. (С                     Р   З)
Можно этого как-то избежать?

Добавлено (27.01.2021, 17:12)
---------------------------------------------
И нормально ли это, что при запуске программы, CPU всегда становится загружено на 100%, тогда как обычно около 25%, при работе с графикой?
(на ноуте 2 ядра, с двумя параллельными процессами)


<°)))><

Сообщение отредактировал filkar2005 - Среда, 27.01.2021, 17:13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: