Конструктор мебели на Panda3D. Прототипирование.
|
|
CyberTENSHI5019 | Дата: Пятница, 08.01.2021, 09:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток форумчане. Прилетел мне тут заказ на прототип мебельного конструктора. Так как в ТЗ прописан и редактор и визуализатор, а мучиться с С# нет никакого желания, то выбор пал на связку Python + Panda3D + доп. либы. Собственно вопрос состоит вот в чем: подойдет ли панда для такого проекта? Сами модели мебели не сложны. Параллелепипеды - стенки, полигонов не много. Проблемы начинаются когда дизайнер подгружает модельную фурнитуру и метизы. Порой в одном евровинте до 2к полигонов, а сколько таких винтов их в одном шкафчике? Плюс редактирование самих стенок-столешниц-карнизов и тд и тп. Радиус добавить или отверстие какое, тоже еще не разобрался. Хотелось бы разобраться в этом вопросе. Или опять C# + XMA... не люблю C#
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 08.01.2021, 19:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Здраствуйте, Panda3D не подходит для таких задач. Причина банальна судя по вашим задачам по редактированию геометрии, в данный момент в ней нет таких встроенных функций. Их разумеется можно написать, однако лучше использовать системы проектирования, например: FreeCAD, вы можете разработать собственный верстак в виде модуля. Визуализация там не в реальном времени, а через Luxrender. И самое приятное что можно создать чертежи, не говоря уже о задачах с геометрией. И все это можно сделать с помочью питона.
Люди делают на панда похожее, но это не серьезно.
https://github.com/Epihaius/panda3dstudio
ООП -
|
|
| |
CyberTENSHI5019 | Дата: Пятница, 15.01.2021, 03:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. В принципе я уже и так понял что не совсем то что нужно. Короче отказался я от заказа. Мороки много, а выхлоп чуть. Спасибо!
|
|
| |