panda+vr
|
|
hawkfly2016 | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 10:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу подключить trinus. Положим сделать сплитскрин не проблема, волнует вопрос: можно ли снять повороты головы не через мышь...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 20:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| В чем вопрос? если хочешь вертеть головой не используя мышь, то можешь подключить руль и крутить его когда надо повернуть голову.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 21:23 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Скорей всего ты имел ввиду это - https://github.com/opentrack/opentrack/wiki/Smartphone-Headtracking
ООП -
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Вторник, 17.07.2018, 10:05 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну, да я пользовался Тринусом. Тут видимо их еще сделали. Суть вопроса в том как в Панде читать повороты головы? Можно включить в трэкере эмулятор мыши, это когда головой качаешь, а мышь двигается, в панде просто читаем координаты мыши. Можно включить симулятор окулуса или еще чего-то там, мне интересно, можно-ли это прочитать? Впрочем, мышь это тоже вариант...
Одним словом может-ли панда считывать координаты головы передаваемые трэкером со смартфона?
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Вторник, 17.07.2018, 16:04 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 18.07.2018, 02:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Если верить мануалу то да, про телефон я не знаю. https://www.panda3d.org/manual/index.php/VR_Helmets_and_Trackers
ООП -
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Среда, 18.07.2018, 09:46 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отлично, спсб.. Место вроде светлое, буду копать...
|
|
| |