Pipeline
|
|
liquide | Дата: Пятница, 13.04.2018, 23:05 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Давно еще видел скриншоты по pipeline, потом и примеры и видео от serg-kkz смотрел. Даже на свою старую дипломную работу с горем по полам, но смог прикрутить и выглядит круто, но много вопросов возникло, но что то здесь на форуме совсем не увидел обсуждения этой библиотеки, хотя мне кажется сегодня она способна вдохнуть новую жизнь в движок, чтобы все выглядело как на unreal 4. Собственно к чему веду. Кто нибудь вглубь библиотеки заглядывал? Какие у нее ограничения и требования? Я так понял у нее свой свет, а не посредством панды, настройки делаются через yml (и вот тут кто если работал объясните как через него что делается), обязательно карта нормалей, а то иначе свет сквозь пропускате (если иное не назначить в yml как в примере с Ральфом). Он спрашивает про библиотеки на С++, он их только для себя использует или мой проект тоже обязан быть на С++ или я могу продолжать использовать питон и радоваться? И вообще никто не хочет какой нибудь урок запилить по теме? Ну или если кто знает на английском языке хороший урок, то я могу его перевести и выложить в учебник, а то там давно ничего не было. Сам на форуме искал официальном каша какая то, вики у pipeline дико бедная. Как хороший пример был бы перевести старый пример из деццкого сада с megarpg на 3 питон и pipeline.
P.S. Новый форум у панды какой то странный, то ли мне так глаз режет или они еще изменили систему поиска по словам?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 00:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| liquide, я сейчас все нюансы и не вспомню про pipeline. Правильная настройка карт с использованием Blender была дана в учебнике на гитхабе на мой взгляд она полная - https://github.com/tobspr/RenderPipeline/wiki/Exporting-from-Blender. Что касается YABEE обрати внимание на галочку PSB в самом низу. Библиотеки C++ использует только Pipeline, можно использовать либо питоновские либо нативные, а они быстрей. Форум переносят на новую систему управления, старую боты спамом затерли до дырок. Ну и самое важное что RenderPipeline внедряют в код панды - http://www.panda3d.org/blog/january-2018-development-update/
И да загляни в примеры поставляемые с RenderPipeline там есть блендер файлы, можно глянуть что да как и экспортировать свои изменения, я так по началу делал, потом забросил так как код громоздкий и много напихано по стандарту. То редактор времени, то другое, то это. Плюс постоянно RenderPipeline перехватывал управление камерой моего класса. И я решил забить до лучших времен.
ООП -
|
|
| |
liquide | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 13:18 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| serg-kkz, ну по гитхабу как пример его не полноценности, в статье Exporting from Blender https://github.com/tobspr/RenderPipeline/wiki/Exporting-from-Blender написано "You should also read Materials first to understand how materials work in the render pipeline." Заходишь на страницу материалов, а там "TODO: Write me" и так уже 2 года) Ну все равно, попробую перенести megarpg на pipeline, если получится, то выложу в статьи если никто не против.
|
|
| |