liquide | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я знаю, что есть примеры создания карты процедурно, но они всегда правильной формы, а что делать если карта неправильной формы? Допустим карта Европы. Допустим такую легче будет нарисовать в Blender(или нет?), но у этой карты еще будут внутренние регионы, и конечно каждый регион будет иметь какие то свои параметры, и тут возникает вопрос, как лучше это реализовать? Самый банальный и долгий вариант это в том же блендере каждый регион как модель сохранять и потом склеивать все эти модели в карту в самой панде. Но это чокнуться можно загружая Over9000 моделек. Я думал, может можно найти все полигоны модели, ну и тыкая на карту получать номер полигоны и к этому номеру сделать привязку, но что то не нашел, чтобы панда так могла. Может есть идеи как это можно сделать красивее и практичнее? Если не понятно, что именно я хочу, то пример как в той же Europe Universales, или total war или knight of honor и подобные стратегии с картой (тысячи их)
P.S. Прикрепил файлы перенейского полуострова разбитого на регионы (от балды).
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 17.08.2017, 16:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Смотря какая точность тебе нужна вдоль границы, если не большая, то в принципе можно сделать минимальный мешь. Который будет охватывать собой нужную территорию. И всю логику проверять с ним, на основе коллизий.
ООП -
|
|
| |