Просадка при "взгляде" на определённую часть террэйна
|
|
Фаер | Дата: Суббота, 16.07.2016, 13:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здорово, товарищи.
Я тут сделал модель террэйна и загрузил её в Panda3D. Всё бы ничего, но когда игрок смотрит на "ущелье", FPS падает до 30-ти единиц, при том, что во всех остальных направлениях держится на 60-ти. Я никак не могу понять, в чём проблема. Думал, что дело в кривых полигонах, ровнял их - не помогло, убирал сглаживание с "ущелья" - тоже не помогло. Пробовал отделить его от Mesh - то же самое. Что ещё можно сделать?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 16.07.2016, 16:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да же не знаю что и сказать, если используется коллизии для определения столкновения с камерой и и.д , то думаю ковырять нужно их.
ООП -
|
|
| |
Фаер | Дата: Среда, 31.08.2016, 19:00 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Проблему решил заданием другой текстуры, поменьше размера и в степени двойки.
|
|
| |