[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Просадка при "взгляде" на определённую часть террэйна
ФаерДата: Суббота, 16.07.2016, 13:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здорово, товарищи.

Я тут сделал модель террэйна и загрузил её в Panda3D. Всё бы ничего, но когда игрок смотрит на "ущелье", FPS падает до 30-ти единиц, при том, что во всех остальных направлениях держится на 60-ти. Я никак не могу понять, в чём проблема. Думал, что дело в кривых полигонах, ровнял их - не помогло, убирал сглаживание с "ущелья" - тоже не помогло. Пробовал отделить его от Mesh - то же самое. Что ещё можно сделать?



 
serg-kkzДата: Суббота, 16.07.2016, 16:43 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Да же не знаю что и сказать, если используется коллизии для определения столкновения с камерой и и.д , то думаю ковырять нужно их.

ООП  -  
 
ФаерДата: Среда, 31.08.2016, 19:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблему решил заданием другой текстуры, поменьше размера и в степени двойки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: