Двери
|
|
Zegy | Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Каким образом можно сделать самооткрывающуюся/закрывающуюся дверь как в квэйке?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:00 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По детекту коллизии открывать (можно повесить генерацию события на коллизию и одиночную реакцию на него acceptOnce); ставить таймер; по таймеру закрывать и заново взводить acceptOnce. Удобно использовать интервалы для плавного открытия/закрытия двери и опять же на окончание интервала вешать нужные события - типа там проиграть звук, взвести событие, генерировать монстра и т.п. Можно вообще почти весь цикл двери сделать интервалом.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот пример, пока без интервалов. Но есть проблемка, как сделать чтоб сфера с кубом не толкалась. Пока думаю.
ООП -
|
|
| |
Zegy | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:39 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оо!Спасибо огромное, я думал , что наверное анимировать нужно.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Zegy) Можно использовать CollisionPlane вместо куб Можно использовать что угодно, но я бы не советовал использовать коллизии. Создание определенного диапазона из координат при входе в которые дверь бы открывалась, бы более выгодно. По крайней мере я так думаю. Вскоре перепишу пример под этот способ. Куб выгодней использовать, в примере что я выше выложил двери закрываются при выходе из зоны куба, а при в ходе открываются. Это сейчас проверить проблемно, так как зачем-то ни отталкиваются, хотя явно на это в коде не указано. Я не пойму почему это происходит.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Написал пример двери, выложил тут
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 26.01.2012, 08:22 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Коллизии можно ставить и "прозрачные" т.е. будет срабатывать событие, но толкаться ничего не будет. <Collide> { Polyset descend intangible }
Хотя в варианте с кубом действительно коллизии не обязательны. Вхождение в область куба легко проверить математически.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (ninth) Коллизии можно ставить и "прозрачные" т.е. будет срабатывать событие, но толкаться ничего не будет. <Collide> { Polyset descend intangible } Да, но как задать это для программно созданых коллайдеров? Или как задать меш для коллизий, не лазить-же каждый раз в модель.
ООП -
|
|
| |