| Двери | 
|  | 
| 
| Zegy | Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:59 | Сообщение # 1 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Каким образом можно сделать самооткрывающуюся/закрывающуюся дверь как в квэйке? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:00 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | По детекту коллизии открывать (можно повесить генерацию события на коллизию и одиночную реакцию на него acceptOnce); ставить таймер; по таймеру закрывать и заново взводить acceptOnce. Удобно использовать интервалы для плавного открытия/закрытия двери и опять же на окончание интервала вешать нужные события - типа там проиграть звук, взвести событие, генерировать монстра и т.п.
 Можно вообще почти весь цикл двери сделать интервалом.
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:32 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Вот пример, пока без интервалов. Но есть проблемка, как сделать чтоб сфера с кубом не толкалась. Пока думаю. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Zegy | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:39 | Сообщение # 4 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Оо!Спасибо огромное, я думал , что наверное анимировать нужно. |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:47 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Zegy) Можно использовать CollisionPlane вместо кубМожно использовать что угодно, но я бы не советовал использовать коллизии. Создание определенного диапазона из координат при входе в которые дверь бы открывалась, бы более выгодно. По крайней мере я так думаю. Вскоре перепишу пример под этот способ. Куб выгодней использовать, в примере что я выше выложил двери закрываются при выходе из зоны куба, а при в ходе открываются. Это сейчас проверить проблемно, так как зачем-то ни отталкиваются, хотя явно на это в коде не указано. Я не пойму почему это происходит.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:09 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Написал пример двери, выложил тут 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 26.01.2012, 08:22 | Сообщение # 7 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Коллизии можно ставить и "прозрачные" т.е. будет срабатывать событие, но толкаться ничего не будет. <Collide> { Polyset descend intangible } 
 Хотя в варианте с кубом действительно коллизии не обязательны. Вхождение в область куба легко проверить математически.
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:40 | Сообщение # 8 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (ninth) Коллизии можно ставить и "прозрачные" т.е. будет срабатывать событие, но толкаться ничего не будет. <Collide> { Polyset descend intangible }Да, но как задать это для программно созданых коллайдеров? Или как задать меш для коллизий, не лазить-же каждый раз в модель.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  |