Размеры и масштабирование
|
|
deemaa | Дата: Среда, 04.07.2012, 22:43 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как проще всего добиться следующего: есть модель, состоящая из нескольких мешей, например стол (4 круглые ножки и доска). Мне нужно из одной модели отобразить 3 варианта стола, обычный (т.е оригинальные пропорции модели), высокий (высокие ножки, а доска как в обычном) и длинный (ножки как в обычном, а доска удлиненная). Так, вот: если я применяю setscale чтобы получить удлиненный стол, то доска удлинняется, но и ножки становятся овальные, а мне нужно ,чтобы они оставались круглые. Также и с высоким столом, увеличение высоты ножек не должно повлечь за собой увеличение высоты доски. Как проще всего добиться такого средставми панды, или может нужно что-то сделать в блендере? спасибо за любой совет
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 05.07.2012, 07:26 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Очевидно, делать стол из нескольких частей. Можно сделать отдельно столешницу, отдельно ножку и собирать прямо в панде, тогда ты ещё и конфигурацию сможешь варьировать (кол-во и расположение ног), либо сделать модель прямо в блендере, а потом в панде оперировать отдельными частями http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-17
|
|
| |
deemaa | Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:52 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ninth, спасибо, а что будет производительнее, если нужно отобразить большое количество столов скажем 10 модификаций, собирать или оперировать отдельными частями?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:53 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Примерно одинаково. Для увеличения производительности надо будет после того как стол настроен применить к нему флаттен.
|
|
| |