[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
модуль Actor
dis_nodeДата: Среда, 01.09.2010, 20:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще читая вики невзлюбил я этот модуль и вообще концепцию "анимированная модель - класс, а не анимированая всего лишь узел графа", а поковыряв исходники вообще сложилось впечатление, что мультипарт с LOD без анимации будет обрабатываться не корректно (LOD теряется), и анимация не переключается с LOD.

Во чё нацарапал:

Я считаю (статичная синглпарт модель без LOD)=(анимированному мультипарт с LOD при Nкуск=1,Nлод=1,Nфрэйм=1), т.е. статика и актер могут иметь одну структуру и это должен быть один класс.

Грузил только мультипарт без LOD - выглядит нормуль. Кто-нить грузил анимированный мультипарт с LOD,чё-как ?
Ну и пофиксите еси не прав ).

Прикрепления: 6352933.png (154.5 Kb)


Сообщение отредактировал dis_node - Среда, 01.09.2010, 20:51
 
ninthДата: Четверг, 02.09.2010, 18:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Если честно, то имхо, это довольно сильное извращение. Мультипарт вообще не самая удобная вещь, ведь можно манипулировать частями скелета. У меня подозрение, что мультипарт оставлен для совместимости или что-то в этом роде
 
dis_nodeДата: Пятница, 03.09.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не готов выступить против мультипарта. Иногда части (типа тело+голова) вполне удобно скомпоновать уже в программе моделирования. Вопрос на засыпку: были попытки сохранить собраный объект (например наследованный от Actor, дополненный поведением и еще какой-нить фигней) через стандартные интерфейсы Python, такие как Pickle ?
 
ninthДата: Суббота, 04.09.2010, 01:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Нет. Я просто на 99 процентов уверен, что не сработает даже с простым актёром - pickle - простой модуль и не управится с сишной реализацией нодов. Вариант - наследоваться от pickle и добавлять обработчики сохранения загрузки нодов, анимаций и пр.
 
BVOGДата: Суббота, 04.09.2010, 17:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью поддерживаю ninth, не стоит даже заморачиваться на эту тему.

Skype: thebvog
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: