Quote (unkier)
вся геометрия низко полигональная, вся выглядит красиво благодаря хорошим текстурам.
Надеюсь, не открою большого секрета, если скажу, что сейчас модели тоже не особо высокополигональные, а видимость поверхности достигается за счёт использования нормал-мэпов.
Quote (unkier)
что нужно допилить в панде чтобы его сделать ?
Думаю, что ничего не надо допиливать ) Я уже сказал, что если важны пещеры, то лучше от хейтмапа отказаться и использовать меши. Сложность добавления контента будет зависеть не от конкретной реализации подгрузки, а от созданного редактора мира.
Кстати, в качестве базового редактора можно вообще использовать программу для 3д моделирования, т.к. формат моделей панды поддерживает теги и именование объектов (например пустышек), на которые потом можно будет опираться при построении карты в игре.