[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » отрисовка мира в MMORPG
отрисовка мира в MMORPG
ninthДата: Четверг, 15.07.2010, 18:34 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (unkier)
вся геометрия низко полигональная, вся выглядит красиво благодаря хорошим текстурам.

Надеюсь, не открою большого секрета, если скажу, что сейчас модели тоже не особо высокополигональные, а видимость поверхности достигается за счёт использования нормал-мэпов.

Quote (unkier)
что нужно допилить в панде чтобы его сделать ?

Думаю, что ничего не надо допиливать ) Я уже сказал, что если важны пещеры, то лучше от хейтмапа отказаться и использовать меши. Сложность добавления контента будет зависеть не от конкретной реализации подгрузки, а от созданного редактора мира.
Кстати, в качестве базового редактора можно вообще использовать программу для 3д моделирования, т.к. формат моделей панды поддерживает теги и именование объектов (например пустышек), на которые потом можно будет опираться при построении карты в игре.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » отрисовка мира в MMORPG
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: