Тут меня недавно спрашивали про то как запихать много кубиков как в майнкрафте и сохранить производительность. Результат средствами панды. Уложился в 70 строк кода. Правда грузится.оптимизируется всё это дело более полутора минут при таких размерах сцены (почти два миллиона треугольников в 160 тысячах кубиков). Впрочем, если браться за ум и реализовать на уровне геометрии, убирая лишние куски, да ещё на Си, то можно это всё ускорить... Но нужно ли? Я вот за это и люблю питон и панду - "Кодинг со скоростью мысли" (с) кто-то
Code
319905 total nodes (including 0 instances); 0 LODNodes.
2 transforms; 0% of nodes have some render attribute.
159900 Geoms, with 159900 GeomVertexDatas and 1 GeomVertexFormats, appear on 159900 GeomNodes.
3837600 vertices, 3837600 normals, 0 colors, 3837600 texture coordinates.
GeomVertexData arrays occupy 119926K memory.
GeomPrimitive arrays occupy 1K memory.
159899 GeomVertexArrayDatas are redundant, wasting 29982K.
1918800 triangles:
1918800 of these are on 959400 tristrips (2 average tris per strip).
0 of these are independent triangles.
3 textures, estimated minimum 192K texture memory required.
Load at 102.37 sec