[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » WiP » Производительность
Производительность
ninthДата: Четверг, 14.07.2011, 21:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Тут меня недавно спрашивали про то как запихать много кубиков как в майнкрафте и сохранить производительность. Результат средствами панды. Уложился в 70 строк кода. Правда грузится.оптимизируется всё это дело более полутора минут при таких размерах сцены (почти два миллиона треугольников в 160 тысячах кубиков). Впрочем, если браться за ум и реализовать на уровне геометрии, убирая лишние куски, да ещё на Си, то можно это всё ускорить... Но нужно ли? Я вот за это и люблю питон и панду - "Кодинг со скоростью мысли" (с) кто-то



Code
319905 total nodes (including 0 instances); 0 LODNodes.
2 transforms; 0% of nodes have some render attribute.
159900 Geoms, with 159900 GeomVertexDatas and 1 GeomVertexFormats, appear on 159900 GeomNodes.
3837600 vertices, 3837600 normals, 0 colors, 3837600 texture coordinates.
GeomVertexData arrays occupy 119926K memory.
GeomPrimitive arrays occupy 1K memory.
159899 GeomVertexArrayDatas are redundant, wasting 29982K.
1918800 triangles:
    1918800 of these are on 959400 tristrips (2 average tris per strip).
    0 of these are independent triangles.
3 textures, estimated minimum 192K texture memory required.

Load at 102.37 sec
Прикрепления: 5341166.jpg (218.3 Kb)
 
serg-kkzДата: Четверг, 14.07.2011, 21:52 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
eek

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 18.07.2011, 11:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
код примера здесь http://panda3d.org.ru/forum/5-172-1 + привинтил прогрессбар для показа процесса загрузки.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » WiP » Производительность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: