Главная » Файлы » Книги и учебники

Вычислительная геометрия на плоскости.
[Скачать с сервера (533.8Kb) ] 06.09.2011, 02:02
Четыре статьи из журнала "Информатика" за 2002 год, касающиеся основных алгоритмов при работе с фигурами на плоскости. Информация может быть очень даже полезна в прикладных задачах игростроя.

Рассматриваемые вопросы:
  • Векторы и координаты
  • Угол между векторами
  • Ориентированная площадь
  • Уравнения линий
  • Взаимное расположение точек и фигур (пересечение, принадлежность и т.д.)
  • Особые точки многоугольников и множеств N точек
  • Многоугольники (площадь, построение convex hull и т.п.)
Категория: Книги и учебники | Добавил: ninth
Просмотров: 3445 | Загрузок: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0