Вычислительная геометрия на плоскости.
[Скачать с сервера (533.8 Kb)
]
| 06.09.2011, 02:02 |
Четыре статьи из журнала "Информатика" за 2002 год, касающиеся основных алгоритмов при работе с фигурами на плоскости. Информация может быть очень даже полезна в прикладных задачах игростроя. Рассматриваемые вопросы: - Векторы и координаты
- Угол между векторами
- Ориентированная площадь
- Уравнения линий
- Взаимное расположение точек и фигур (пересечение, принадлежность и т.д.)
- Особые точки многоугольников и множеств N точек
- Многоугольники (площадь, построение convex hull и т.п.)
|
Категория: Книги и учебники | Добавил: ninth
|
Просмотров: 5049 | Загрузок: 462
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|