Демка оч полезная, хотя в скрипте мало что понятно И зачем использовался файл RDTemplate.blend . Я понимаю что непосредсвено блендеровские файлы не используются, а только экспортяться в *.egg . Но что тогда из этого файла экспортилось. ?
1. Спасибо Ninth. Хотя, если честно, я поторопился с тем что-бы назвать это RagDoll. Т. к. конкретное применение этого модуля в играх пока что ограничено многими недостатками.
2. Хорошо max я объясню. Фаил RDTemplate я добавил для того что-бы показать базовые элементы, необходимые для построения joint-систем. Именно на основе этих элементов построен TestRagDoll, который затем экспортируется в .egg файл. То есть, в принципе на основе этих элементов можно построить любую joint-систему, с любым количеством звеньев, и их расположением. А вообще, для того что-бы понять что конкретно происходит в этом примере советую посмотреть предыдущие примеры: "ODE в Panda3D: основа" и "ODE-соединения".
Как основа - это замечательный пример, т.к. дальше по желанию его можно развивать на том же принципе - тэгами добавлять инфу о массе, осях, ограничениях и т.п. Кста, как насчёт того, что б дать ссылку на официальном форуме панды? Или сам закинешь?