Главная » Файлы » Демки

ODE - реактивная тележка :)
[Скачать с сервера (974.4Kb) ] 17.02.2009, 12:22
Продолжение экспериментов над тележкой. Комментарии продублированы на английском для наших зарубежных коллег. Отдельное спасибо Hypnos'у, который подсказал пару приёмов для стабилизации симуляции на больших скоростях.
По сравнению с первой версией:
- Тепрь мы катаемся по трассе, загружаемой из файла, а не по бесконечной плоскости
- Для движения вперёд использован фейковый метод - сила применяется не для вращения колёс, а напрямую к телу. Назад - по-прежнему с помощью колёс
- Некоторе количество косметических изменений - например возможность продолжить езду даже в перевёрнутом состоянии, наподобие роллкейджа
Категория: Демки | Добавил: ninth
Просмотров: 3490 | Загрузок: 971 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
1  
Doesn't work cry

2  
Исправил. 1,7 не удавалось получить текстуру с помощью getTexture() поэтому выдавало ошибку.

3  
поигрался. вот чем всё закончилось:

ODE INTERNAL ERROR

assertion "bNormalizationResult" failed in ../../include\ode/odemath.h:297

Баг ))


4  
Похоже на то, что нулевой вектор где-то проскочил. Не обратил внимание на каком моменте это выдало?

5  
Это приосходит когда разворачиваю тележку, после трамплина. Как в комменты скрин вложить?

6  
не, тут не прикрепляется, разве что на какой-нить картинко-хостинг и тегом вставить.

7  
Чё-то хрень какая-то

Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).


8  
http://imagepost.ru/images/495/err.png

9  
Хотя я не прав. ошибка появляется не только в этом месте. пару кругов сделал, выскочило там, где раньше не было.

10  
Посмотрел. Похоже эта ошибка проявляется только под виндой. И скорее всего ошибка при автоколлизиях. Как будет время попробую ручную обработку коллизий приделать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0