[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите убогому
EriohДата: Среда, 03.02.2010, 13:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите убогому! Никак не могу заставить двигаться объект вверх-вниз, вперед-назад :((

Ктонибуть может сделать пример для дауна в лице меня? smile

ЗЫЖ уточняю, этот объект должен быть управляемым smile Мной )

 
designerДата: Среда, 03.02.2010, 16:13 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Erioh)
ЗЫЖ уточняю, этот объект должен быть управляемым Мной )

Кто ж тебе даст такую власть?


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
EriohДата: Четверг, 04.02.2010, 10:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ща плякать буду ((((( lol
 
BVOGДата: Пятница, 05.02.2010, 17:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Code
# -*- coding: cp_1251 -*-
import direct.directbase.DirectStart
from DirectObject.DirectObject import DirectObject

class Move(DirectObject):
def __init__(self):
    self.myobject = loader.loadModel('models/box.egg')
    self.myobject.reparentTo(render)
    self.accept("arrow_up",self.up)
    self.accept("arrow_down",self.down)
    base.disableM ouse ()
    base.camera.setPos(0,-20,0)
    base.camera.setHpr(0,0,0)
    base.setBackgroundColor(.6, .6, 1)
def up(self):
    self.myobject.setY(getY() + 1.0) # Например, можно и минус сделать, чтобы в другую сторону двигался объект
def down(self):
    self.myobject.setY(getY() - 1.0)

M = Move()

run()


Skype: thebvog

Сообщение отредактировал BVOG - Пятница, 05.02.2010, 17:13
 
ninthДата: Вторник, 09.02.2010, 01:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А если добавить в setPos, setHpr и пр. первым параметром какой-нибудь объект, то движение будет происходить в координатах этого объекта, а не в глобальных. Это позволяет, например, двигать объект вдоль собственных осей. box.setPos(box,1.0,0.0,0.0)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: