[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Создание карты в 3ds max (Как экспортировать карту из 3ds)
Создание карты в 3ds max
MNSEДата: Среда, 08.07.2009, 03:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, в примере был создан ландшавт на основе карты высот, а не могли бы вы написать небольшой урок или просто код, как карту экспортировать из 3ds max. Меня интересует как экспортировать саму карту, и масшатаб, который нужно использовать в панде при создании сцены в в 3ds. И еще как прикрепить камеру к голове персонажа. Заранее спасибо
 
ninthДата: Среда, 08.07.2009, 08:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. http://panda3d.org.ru/publ/3-1-0-11
2. тебе нужен вид из глаз или из-за плеча?
 
MNSEДата: Среда, 08.07.2009, 10:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, я читал уже все уроки, просто хотелось бы получить код, какой модуль применяется что импортируется, а модель.egg у меня уже есть, просто маленький код, начиная сначала кода, я человек новый и еще тонкости не изучил, но тренеруюсь, а по поводу камеры я хотел узнать как её привязать к глазам, спасибо
 
ninthДата: Среда, 08.07.2009, 13:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эм не совсем понял - какой код тебе нужен, если ты уже всё экспортировал?
Привязать (reparentTo(...)) к ноду песонажа камеру и сдвинуть на уровень глаз. Для вращения по вертикальной оси (вправо-влево) - вращать персонажа, для "вверх-вниз" - вращать уже саму камеру.
 
MNSEДата: Среда, 29.07.2009, 02:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати у меня еще проблема, когда я экспортировал из 3ds раньше в панде открывалась модель нормально, а теперь просто серое окно
А когда я делал в питоне я написал такой код:
# -*- coding: utf_8 -*-
import direct.directbase.DirectStart
from pandac.PandaModules import*

winfile = "res/actors/11.egg"
Filename.fromOsSpecific
(winfile)
print winfile

run()
Выходит просто серое окно, может я сильно туплю и где то что то недописал?
Если можете, напишите код пожалуйста, где экспортированная вами модель окружения( например просто прямоугольное ровное поле) станет картой локации, спасибо

 
BVOGДата: Четверг, 12.11.2009, 16:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Во-первых ты не указал команду загрузки модели, вот мой маленький пример:
Code
import direct.directbase.DirectStart
from pandac.PandaModules import lookAt
cube = loader.loadModel('box.egg')
cube.setPos(0,0,0)
cube.reparentTo(render)
base.setBackgroundColor(.6, .6, 1)  
base.camera.setPos(0,45,0)
base.camera.lookAt(cube)
run()

А теперь просто подвигай мышкой с зажатой правой кнопкой мыши.


Skype: thebvog
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Создание карты в 3ds max (Как экспортировать карту из 3ds)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: