Нет ODE в Панде
|
|
hero | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С офиц сайта скачал Panda, но ODE там не было. Так значит надо качать где-то ODE под Python. Где вы его берёте?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 30.03.2009, 00:32 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Какая версия панды? Как определилил, что ODE нет?
|
|
| |
hero | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Версия 1.5.2 Нет ни либ, ни заголовочных файлов, ни питоновских обёрток ODE. Рошарил всё, но нигде нет.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:17 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ODE появился только в последних релизах.
|
|
| |
hero | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:26 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эх, с моим супер интернетом... А ладно, пойду качать.
|
|
| |
jeha | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот посмотрел пример: http://panda3d.org.ru/load/1-1-0-10 и решил заменить ту тележку на свою модель: поместил кузов, подключил текстуру, колеса расставил, но они встают и вращаются не так как надо (колеса встают перпендекулярно движению, а вращаются так как старые вращались). В связи с этим вопросы: как можно развернуть модель колеса? как ее заставить вращаться относительно другой оси? PS: Вопрос не по теме, но просто создавать еще один топик про ODE посчитал ненужным.
Сообщение отредактировал jeha - Воскресенье, 24.05.2009, 22:21 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:49 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| разверни колесо в редакторе, так что бы его ось совпадала с осью Z.
|
|
| |
jeha | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:31 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это не очень хороший способ т.к. в таком случае все колеса будут смотреть в одну сторону (т.е. наружная сторона будет, скажем, с левой стороны снаружи, а вот с правой стороны внутри) для такого решения надо делать 2 модели колеса, отличающиеся лишь разворотом относительно Z ( у одной будет угол положительным - у другой отрицательным). Нужен способ чтобы непосредственно в коде изменить ориентацию колес. И вот еще вопрос: какой параметр отвечает за диаметр/размер модели столкновения для колеса, просто у меня машина подвешена получаеться.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:25 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| если не нравится такая идея, то придётся вручную менять для каждого колеса ориентацию в каждом шаге синхронизации - процедура Sync. Установка геометрии колёс: self.wheelsgeom.append(OdeCylinderGeom(self.space, 1,0.4)) 1 - диаметр цилиндра 0.4 - высота
|
|
| |
jeha | Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:56 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С кузовом вроде ситуация похожа. Вот только пара моментов: - где у модели столкновений (бокса) центр? - как можно загрузить вместо бокса свою модель столкновений?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:26 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Центр находится в геометрическом центре ) По поводу своей геометрии - посмотри пример реактивная тележка, там для трассы используется собственная геометрия.
|
|
| |
jeha | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:05 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ок, говоря про центр я имел ввиду точку поворота. У моей модели, например колеса, это точка находиться не в геометрическом центре. Вот и хотел выяснить как встанет модель столкновения (цилиндр). Т.е. она выровняется по точке поворота или встанет каким-либо иным способом? чего то у меня ругаеться: road.getTexture().setMagfilter(Texture.FTLinear) AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setMagfilter' поставил #
Сообщение отредактировал jeha - Пятница, 29.05.2009, 22:20 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:41 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ты его случаем не на рабочий стол закинул? Панда не любит русских символов в путях к папкам
|
|
| |
jeha | Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:36 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня все в этих папках разложено C:\Panda3D-1.6.2\models\Test C:\Panda3D-1.6.2\samples\Test и соответственно к именам я добавил Test\модель или Test\текстура
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:11 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| странно... ошибка указывает, на то, что не удалось загрузить модель трассы. Проверь ещё раз все пути, если изменял их
|
|
| |