[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Нет ODE в Панде (Нет ODE в Панде)
Нет ODE в Панде
heroДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С офиц сайта скачал Panda, но ODE там не было.
Так значит надо качать где-то ODE под Python.
Где вы его берёте?
 
ninthДата: Понедельник, 30.03.2009, 00:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Какая версия панды? Как определилил, что ODE нет?
 
heroДата: Четверг, 02.04.2009, 13:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия 1.5.2
Нет ни либ, ни заголовочных файлов, ни питоновских обёрток ODE. Рошарил всё, но нигде нет.
 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 14:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
ODE появился только в последних релизах.
 
heroДата: Четверг, 02.04.2009, 14:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, с моим супер интернетом...
А ладно, пойду качать.
 
jehaДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот посмотрел пример:
http://panda3d.org.ru/load/1-1-0-10
и решил заменить ту тележку на свою модель: поместил кузов, подключил текстуру, колеса расставил, но они встают и вращаются не так как надо (колеса встают перпендекулярно движению, а вращаются так как старые вращались). В связи с этим вопросы: как можно развернуть модель колеса? как ее заставить вращаться относительно другой оси?

PS: Вопрос не по теме, но просто создавать еще один топик про ODE посчитал ненужным.

Сообщение отредактировал jeha - Воскресенье, 24.05.2009, 22:21
 
ninthДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:49 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
разверни колесо в редакторе, так что бы его ось совпадала с осью Z.
 
jehaДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не очень хороший способ т.к. в таком случае все колеса будут смотреть в одну сторону (т.е. наружная сторона будет, скажем, с левой стороны снаружи, а вот с правой стороны внутри) для такого решения надо делать 2 модели колеса, отличающиеся лишь разворотом относительно Z ( у одной будет угол положительным - у другой отрицательным).
Нужен способ чтобы непосредственно в коде изменить ориентацию колес.
И вот еще вопрос: какой параметр отвечает за диаметр/размер модели столкновения для колеса, просто у меня машина подвешена получаеться.
 
ninthДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:25 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
если не нравится такая идея, то придётся вручную менять для каждого колеса ориентацию в каждом шаге синхронизации - процедура Sync.

Установка геометрии колёс:
self.wheelsgeom.append(OdeCylinderGeom(self.space, 1,0.4))
1 - диаметр цилиндра
0.4 - высота

 
jehaДата: Пятница, 29.05.2009, 14:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С кузовом вроде ситуация похожа. Вот только пара моментов:
- где у модели столкновений (бокса) центр?
- как можно загрузить вместо бокса свою модель столкновений?
 
ninthДата: Пятница, 29.05.2009, 21:26 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Центр находится в геометрическом центре )
По поводу своей геометрии - посмотри пример реактивная тележка, там для трассы используется собственная геометрия.
 
jehaДата: Пятница, 29.05.2009, 22:05 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, говоря про центр я имел ввиду точку поворота. У моей модели, например колеса, это точка находиться не в геометрическом центре. Вот и хотел выяснить как встанет модель столкновения (цилиндр). Т.е. она выровняется по точке поворота или встанет каким-либо иным способом?

чего то у меня ругаеться:
road.getTexture().setMagfilter(Texture.FTLinear)
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setMagfilter'

поставил #

Сообщение отредактировал jeha - Пятница, 29.05.2009, 22:20
 
ninthДата: Суббота, 30.05.2009, 01:41 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
ты его случаем не на рабочий стол закинул? Панда не любит русских символов в путях к папкам
 
jehaДата: Суббота, 30.05.2009, 11:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня все в этих папках разложено
C:\Panda3D-1.6.2\models\Test
C:\Panda3D-1.6.2\samples\Test
и соответственно к именам я добавил Test\модель или Test\текстура
 
ninthДата: Суббота, 30.05.2009, 14:11 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
странно... ошибка указывает, на то, что не удалось загрузить модель трассы. Проверь ещё раз все пути, если изменял их
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Нет ODE в Панде (Нет ODE в Панде)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: