[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Все о текстурировании
Все о текстурировании
serg-kkzДата: Четверг, 22.03.2012, 17:01 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Думаю без пере-сборки ни как.

ООП  -  
 
DancingOxДата: Четверг, 22.03.2012, 18:17 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Думаю без пере-сборки ни как.

Не-не-не, ты не понял меня. Чтобы что-то пересобрать, нужно это сперва просто собрать. cool
Вопрос вот в чём: как собрать в один RigidBodyCombiner модельки, имеющие по-разному настроенный TexProjector()?
 
ninthДата: Четверг, 22.03.2012, 20:53 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Боюсь, что в данном случае это невозможно. Надо искать обходные пути. Суть RBC как раз в том, чтобы представить кучу объектов как один, снизив нагрузку на видеокатру, а прожектор, если не ошибаюсь, не может быть реализован стандартными средствами карточки - т.е. каждый кадр приходится проводить некоторые манипуляции над отдельно взятым объектом, который из RBC уже не выдернешь.
 
serg-kkzДата: Четверг, 22.03.2012, 22:03 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Думаю теоритический можно после проекции снять с объекта данные вершин, UV например. А потом на основании их собирать геометрию, как раньше ты делал. Только не нужно вычислять UV, но это опять лишние действия которые увеличат время пере-сборки. Насчет TexProjector() то он каждый кадр расчитывает проекцию по заданным координатам и углу, для примера попробуй вторую точку подставить взяв значение мыши и увидишь дешевые "спецэффекты". Все данные которые были получены с его помощью живут только на время выполнения приложения. Вот и думаю, а если их "запечь" и собрать уже геометрию с конкретно заданными значениями для вершин.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 22.03.2012, 22:27
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Все о текстурировании
Страница 3 из 3«123
Поиск: