[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При наведение курсора, выполняется функция
drigromanlolДата: Вторник, 02.04.2019, 15:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребят а как можно сделать чтобы при наведение курсором на кнопку срабатывала функция? Типа есть кнопка навыка (какой либо игры), и при наведение на неё где нибудь высвечивалось описание этого навыка (ну то есть срабатывала нужна функция вывода текста).
 
ninthДата: Вторник, 02.04.2019, 15:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вроде так должно было работать

Код
button.bind(DGG.WITHIN, self.on_hover) # наведение курсора
button.bind(DGG.WITHOUT, self.on_unhover) # потеря курсора
 
drigromanlolДата: Вторник, 02.04.2019, 15:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... вроде и работает, но выдает ошибку. Ругаясь мол, что нужна два аргумента. 

Код
TypeError: magic() takes exactly 1 argument (2 given)
  

У меня метод назван magic(), но в нем нет аргументов.

Добавлено (02.04.2019, 16:32)
---------------------------------------------
Понял в чем причина. В моем методе должен быть аргумент. Хм... что же туда передается? Спасибо ninth =)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: