[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Несколько вопросов от начинающего (Вопросы о сохранении значений переменных и паузе в игре)
Несколько вопросов от начинающего
HitchKockДата: Четверг, 21.03.2013, 00:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый.
Передо мной стоит задача сделать небольшую модель робота исследователядругой планеты. Но поскольку я новичок в Python и Панде то естественновозникли вопросы, которые мне пока тяжело решить. Поэтому надеюсь на помощь. И
так, вопросы:

1.      Мне нужно будет загружать настройки некоторыхопций из файла. Простую (пока кривоватую) загрузку данных сделать не проблема.
Проблема в том, что их в ходе игры изменить нельзя, так как цикл игры постоянно
загружает их из файла опять. Пробовал сохранять обратно после изменения, но
результату не было. Прошу совета что можно еще пробнуть.

2.      Возникла проблема с тем, что не могу определитьпозицию робота на карте (X,Y,Z), а это для меня есть очень важным.Прошу подсказать, исходник на всякий выкладываю.

3.      Третий вопрос не срочный, но все же интересен.Как сделать паузу игрового процесса, чтобы в то время вывести панели с опциями
для мира и возможных объектов.
Прикрепления: robot.rar (1.44 Mb)


Сообщение отредактировал HitchKock - Четверг, 21.03.2013, 00:36
 
ninthДата: Четверг, 21.03.2013, 13:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. Для работы с ini файлами в питоне есть ConfigParser. Не совсем понял зачем у тебя данные загружаются в цикле из файла? Что мешает их хранить в переменных в памяти?

2. С буллетом почти не работал, но судя по классу робота должно быть что-то типа Robot.worldNP.getPos()