[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трабла с текстурами
HunterSKДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Экспортирую из макса модель затекстурированную, причём текстуры наложены правильно, вставляю в ПАНДУ и опана, текстуры потеряли своё положение и натянуты так, как будто просто на модель текстурку накинули и всё......

Рэп прёт и не е";?:"т.....Рэперам Респект
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно у тебя несколько каналов UVW
выложи максовский файл могу глянуть и точно сказать, и какая у тя версия макса.
 
HunterSKДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня макс 9

Рэп прёт и не е";?:"т.....Рэперам Респект
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:12 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
жаль у меня 8-й
Сохрани в obj и выложи, я гляну че там
 
-=HunterSK=-S73rapДата: Четверг, 16.04.2009, 22:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять трабла с текстурами, всё как по тутору делаю, модель экспортирую, но при экспорте при выборе папки сохранения модели, почему то выбирается левый каталог, чёпаю дальше, сохраняю в папке с текстурами импортирую в панду и тут трабла, на всей модели одна тока текстура из 15. Думал что проблема в мультиматериалах, но жо этого экспортил и усё было норм.

Рэп прёт и не е";?:"т.....Рэперам Респект
 
jehaДата: Понедельник, 24.08.2009, 21:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой: у меня есть модель кустика - несколько пересеченных полигонов, для него есть текстура с альфа каналом ( в одном файле tga).
Не могу никак подключить альфу, полазил по англ форуму, но все равно не получаеться(
Кто то у нас наверное знает как это решить? Желательно заветные строчки в студию)
 
ninthДата: Вторник, 25.08.2009, 16:31 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В чём модель сделана? Макс - блендер - майя ?
 
jehaДата: Вторник, 25.08.2009, 22:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал в максе, из макса в dae, потом в блендер и из блендера в egg.
Разве это имеет значение?
 
BlackCatДата: Среда, 26.08.2009, 03:38 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
С таким количеством преобразований - вполне себе. Знаю по собственному опыту. Пока не настроил толком экспортер в максе и занимался онанизмом в виде нескольких последовательных преобразований всегда имел целую кучу проблем. Начиная от вывернутых наружу нормалей и заканчивая загадочно пропадающими текстурами и проч.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Среда, 26.08.2009, 10:13 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Из блендера Чикеном экспортишь?

Если да, то см. мануал чикена - проверь флаги.

Exporting a texture with an alpha channel:

* Currently, the only way that Chicken will respect an alpha channel on a texture is if it is specified as having one as a Texture in a Material. You can specify whether a texture has an alpha channel by activating the Alpha toggle in the Map To tab in the Material panel as shown in the picture.

 
BVOGДата: Четверг, 12.11.2009, 18:21 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я лично пользуюсь Maya, за 2 года работы не одного глюка при экспорте.

Skype: thebvog
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: