Создание вступительной экранной заствки
|
|
3dmax | Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:53 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| в самплесах панды есть пример проигрывания видеофайла.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:17 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| myMovieTexture=loader.loadTexture("myMovie.avi") myObject.setTexture(myMovieTexture) movie.play() movie.stop() movie.setTime(t) movie .getTime() movie.setLoopCount(n) movie.getLoopCount() movie.setPlayRate(speed) movie.getPlayRate() movie.isPlaying()
|
|
| |
MNSE | Дата: Среда, 08.07.2009, 02:26 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как создать меню игры, где картинки будут выполнять роль кнопок, я сколько не пытался у меня не получилось, и еще хотелось бы увидеть как на эти кнопки назначить разные операции, например при нажатии кнопки открывается новое меню. Если можно то маленький пример. Спасибо
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 08.07.2009, 08:11 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19 + стандартная демка Music-Box
|
|
| |
AWDF | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу в примере из детского сада за треин положить картинку, но не получается. Она у меня постояно выходит по верх треина. Так сказать сделать туда красивый бэкграунд.
Сообщение отредактировал AWDF - Пятница, 12.03.2010, 14:00 |
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:51 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Есть два способа - простой и сложный. Простой в действительности не является наложением текстуры на бэкграунд - просто создаётся плоский полигон, прикрепляется к камере и отодвигается на некоторое расстояние с соответствующим масштабированием - он всегда будет перед камерой. Сложный - это работа с камерами, текстурными буфферами и порядком сортировки - в этом случае картинка действительно будет бэкграундовой, но этот способ потребует более глубоких знаний, поэтому приведу пример простого. Code cm = CardMaker('screencard') cm.setFrame(-1, 1, -1, 1) screenCard = base.camera.attachNewNode(cm.generate()) screenCard.setTexture(loader.loadTexture("texture.png")) screenCard.setPos(0,1000,0) screenCard. setScale(300) А вообще, если требуется сделать, например небо, а не просто бэк, то используется т.н. skyBox - куб с натянутой на него текстурой неба.
|
|
| |
BVOG | Дата: Среда, 17.03.2010, 20:26 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (ninth) А вообще, если требуется сделать, например небо, а не просто бэк, то используется т.н. skyBox - куб с натянутой на него текстурой неба. Лучше шар - а то могут быть видны углы.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:46 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (BVOG) Лучше шар - а то могут быть видны углы. Распространённое заблуждение. Для скайбокса отключается освещение, поэтому увидеть грани невозможно, если нет косяков в самой текстуре, а вот наложить текстуру без искажений на шар значительно проблемнее.
|
|
| |
BVOG | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:10 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| А лучше в теории, залить фон цветом неба и добавить модели облаков.
Skype: thebvog
|
|
| |
AWDF | Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:18 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 ninth Спасибо помогло. Получился неплохой бакграунд ) Статический но все же лучше чем ничего.
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:44 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| а что мешает сделать анимированную текстуру? В примерах есть.
|
|
| |
BVOG | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:05 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Насчёт вступительной заставки: кому надо, могу кинуть модуль.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:58 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| можешь в примеры выложить, думаю полезно будет
|
|
| |
BVOG | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:38 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хорошо, а в какую тему?
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:53 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Panda3D » Примеры кода там отдельную тему создай
|
|
| |