| GUI | 
|  | 
| 
| dis_node | Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:35 | Сообщение # 1 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 56 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Offline | Планирую постить линки чтобы не искать.  Вывод текста и изображения - http://www.panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19 DirectGUI - http://www.panda3d.org.ru/publ/vyvod_teksta_i_izobrazhenija_na_ehkran_i_v_3d/1-1-0-49
 Окна (инглиш.) - http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?p=57410&sid=3784b1a6a5456364425fc3b64adcda90
 Grid-менеджер - http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?p=22261&sid=5414bc2c20943b6fd50eedebe6654f9a
 Gui-Api шпора - http://www.panda3d.org.ru/load/shpora_po_directgui/3-1-0-28
 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Кто- нить из аксакалов, пройдитесь по теме render2d <=> aspect2d, координаты 2d <=> коордираты окна, качество вывода картинки в DirectGui (http://www.zumodrive.com/share/8epvNWJkOW )
  http://www.zumodrive.com/share/8epENzc4OW - почему OnscreenText отстает от мыши, после пересечения границы окна координаты вообще перестают обновляться (пост на офе: http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=10294) 
 
 Сообщение отредактировал dis_node - Четверг, 25.11.2010, 22:09 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:05 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Quote (dis_node) качество вывода картинки в DirectGui Сделай размер текстуры, соответствующий правилу "степень двойки", например 64х32. Вообще это правило касается всех текстур.
 
     Quote (dis_node) почему OnscreenText отстает от мышипопробуй так self.miceCoord.setPos(x*self.getAspectRatio(),y)
   Quote (dis_node) после пересечения границы окна координаты вообще перестают обновлятьсяу тебя ошибка в процедуре обновления - возвращается task.cont только пока мышь в окне. Когда мышь убирается из окна, task.cont не будет возвращён и соответственно, задача больше не будет запущена, даже если мышь вернётся в окно - ведь проверить вернулась ли она может только задача... которая не будет запущена )) Короче, передвинь return task.cont за пределы проверки if base.mouseWatcherNode.hasMouse():
 |  |  |  |  | 
| 
| dis_node | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:57 | Сообщение # 3 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 56 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Offline | хм совсем запамятовал про требования к текстурам )  с task'ой все просто оказалось - неправильный отступ (return task.cont), а вот с координатами как-то хитро, насоветовали такой оборот :   NodePath(OnscreenText).setPos(render2d,x,1,y)   не понимаю как, но это работает. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:59 | Сообщение # 4 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Ещё линк в тему http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=8074 человек намутил парсинг и загрузку DirectGUI из xml файла.
  ---------------------------------- Почистил тему от лишнего, коли уж это коллектор инфы по GUI.
 |  |  |  |  | 
| 
| dis_node | Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:20 | Сообщение # 5 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 56 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Offline | И каков производственный процесс: 2d (пиксели) -> пиксели в card для state-> генерация xml (из чевота)-> xml-парсер гуй-объектов-> программная подгонка ...,
 а еси где-та косяк ? все ж в цифре...
  И главное ему терь писать редактор гуя или скрипт-экспортер под популярный 2д-редактор. Я думаю чел трехнется.
 Нада по-скорей свою маляву выложить, спасу кучу жизней).
 
 
 Сообщение отредактировал dis_node - Пятница, 29.04.2011, 19:21 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:27 | Сообщение # 6 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Ну х.з. ) Я как-то привык с html/css в текстовичках работать - меня не напрягает такое положение дел ) |  |  |  |  | 
| 
| dis_node | Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:51 | Сообщение # 7 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 56 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Offline | Я так определил, что ряд методов TextNode (getCardActual(), getFrameActual(), getLeft(),getTop(), getUpperLeft3d(), setWordwrap()... ) в своих параметрах не учитывает трансформации узла. Так и есть или че та не догнал ? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:45 | Сообщение # 8 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Насколько я понимаю документацию - так и есть - используются действительные размеры текста - без учёта трансформации. |  |  |  |  |