[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Создание exe
Создание exe
fateДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите пожалуйста как можно создать exe, а то я думаю для пользователей запускать итоговую игру с расширением .py неприемлемо, в состав панды входит утилита для создания инсталла игры но опять же исполнимый файл получается с расширением .py,заранее спасибо за ответ
 
ninthДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Исполняемый файл в любом случае будет py, т.к. питон - интерпретируемый язык, а не компилируемый. К тому же, панда - мультиплатформенный движок и екзешник не запустишь просто так на линуксе, например или маке. Обычный путь - это создание ярлыка на интерпретатор с исполняемым файлом в качестве аргумента.
Впрочем, если хочется именно екзешник, то можно воспользоваться софтиной py2exe или чем-то подобным. Другой вариант - написать небольшой лаунчер на любом известном вам компилируемом языке. Третий вариант - писать на Си а не на питоне, но тогда теряется вся прелесть панды )
 
fateДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, а вот на практике как чаще всего делают?выпущены коммерческие игры на этом движке под виндоус-как это реализовано там?

Сообщение отредактировал fate - Воскресенье, 12.09.2010, 13:13
 
ninthДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Там по этому поводу не парились - при установке стандартным инсталлером создаётся ярлык и конечному пользователю как правило параллельно куда ведёт этот ярлык - ему главное чтобы с него была возможность стартовать игру )
 
BVOGДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть возможность подредактировать packpanda.nsi в папке direct/directscripts (Если нужно могу выложить статью по NSIS) и сделать так, чтобы создавал exe-шники где-хочешь. А то иногда не создаёт ярлык на Рабочем столе.

Skype: thebvog
 
fateДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пожалуйста выложи статью, буду признателен.
 
serg-kkzДата: Пятница, 01.07.2011, 08:53 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Скоро должна появиться моя статья в разделе "инструментарий" в ней описано как создать exe, но не компиляцию py файла.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 01.07.2011, 10:28
 
soosДата: Пятница, 08.07.2011, 15:37 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fate)
Расскажите пожалуйста как можно создать exe

Quote (ninth)
т.к. питон - интерпретируемый язык, а не компилируемый


http://www.panda3d.org/blog/?p=173
http://code.google.com/p/shedskin/
http://redbrain.co.uk/
 
serg-kkzДата: Пятница, 08.07.2011, 16:34 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Блин посмотрел, и ни где не нашел русских букв(((, soos я как понял есть ковертор из питона в C++, ну а далее понятно - причём ту питон?

ООП  -  
 
soosДата: Пятница, 08.07.2011, 16:51 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Питон можно конвертнуть с С++ и скомпилировать обычный exe'шник, об этом и спрашивал топикстартер.
 
serg-kkzДата: Пятница, 08.07.2011, 17:03 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну ninth ему все варианты дал, это даже можно сказать четвертый, Ты можешь пример набросать? Очень бы пригодилось. Ну если только у тебя лады с английским. Может видел пример где, направь меня туда.

ООП  -  
 
soosДата: Пятница, 08.07.2011, 18:38 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
можешь пример набросать?

Если время на выходных быдет, попробую собрать exe
 
ninthДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:19 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вообще-то не совсем. Я правда просмотрел ссылки по диагонали, но насколько понял, - там не компиляция экзешника целиком, а ускорение кода за счёт тех или иных выкрутасов с преобразованием части кода в си эквивалент.
 
soosДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:45 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
там не компиляция экзешника целиком, а ускорение кода за счёт тех или иных выкрутасов с преобразованием части кода в си эквивалент

в с++ эквивалент. shed skin, gccpy и cython - это всё компиляторы пайтона, а pypy - это JIT компилятор. я смотрю сейчас в сторону cythona.
 
MorriarteДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как с защитой исходного кода? Если прям напрямую вызывать интерпретатор, то исходный код будет открыт?
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Создание exe
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: