Создание exe
|
|
fate | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Расскажите пожалуйста как можно создать exe, а то я думаю для пользователей запускать итоговую игру с расширением .py неприемлемо, в состав панды входит утилита для создания инсталла игры но опять же исполнимый файл получается с расширением .py,заранее спасибо за ответ
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:41 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Исполняемый файл в любом случае будет py, т.к. питон - интерпретируемый язык, а не компилируемый. К тому же, панда - мультиплатформенный движок и екзешник не запустишь просто так на линуксе, например или маке. Обычный путь - это создание ярлыка на интерпретатор с исполняемым файлом в качестве аргумента. Впрочем, если хочется именно екзешник, то можно воспользоваться софтиной py2exe или чем-то подобным. Другой вариант - написать небольшой лаунчер на любом известном вам компилируемом языке. Третий вариант - писать на Си а не на питоне, но тогда теряется вся прелесть панды )
|
|
| |
fate | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо, а вот на практике как чаще всего делают?выпущены коммерческие игры на этом движке под виндоус-как это реализовано там?
Сообщение отредактировал fate - Воскресенье, 12.09.2010, 13:13 |
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:35 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Там по этому поводу не парились - при установке стандартным инсталлером создаётся ярлык и конечному пользователю как правило параллельно куда ведёт этот ярлык - ему главное чтобы с него была возможность стартовать игру )
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Есть возможность подредактировать packpanda.nsi в папке direct/directscripts (Если нужно могу выложить статью по NSIS) и сделать так, чтобы создавал exe-шники где-хочешь. А то иногда не создаёт ярлык на Рабочем столе.
Skype: thebvog
|
|
| |
fate | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:32 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да пожалуйста выложи статью, буду признателен.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 01.07.2011, 08:53 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Скоро должна появиться моя статья в разделе "инструментарий" в ней описано как создать exe, но не компиляцию py файла.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 01.07.2011, 10:28 |
|
| |
soos | Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:37 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fate) Расскажите пожалуйста как можно создать exe Quote (ninth) т.к. питон - интерпретируемый язык, а не компилируемый
http://www.panda3d.org/blog/?p=173 http://code.google.com/p/shedskin/ http://redbrain.co.uk/
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:34 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Блин посмотрел, и ни где не нашел русских букв(((, soos я как понял есть ковертор из питона в C++, ну а далее понятно - причём ту питон?
ООП -
|
|
| |
soos | Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:51 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Питон можно конвертнуть с С++ и скомпилировать обычный exe'шник, об этом и спрашивал топикстартер.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ну ninth ему все варианты дал, это даже можно сказать четвертый, Ты можешь пример набросать? Очень бы пригодилось. Ну если только у тебя лады с английским. Может видел пример где, направь меня туда.
ООП -
|
|
| |
soos | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:38 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) можешь пример набросать? Если время на выходных быдет, попробую собрать exe
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:19 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Вообще-то не совсем. Я правда просмотрел ссылки по диагонали, но насколько понял, - там не компиляция экзешника целиком, а ускорение кода за счёт тех или иных выкрутасов с преобразованием части кода в си эквивалент.
|
|
| |
soos | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:45 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) там не компиляция экзешника целиком, а ускорение кода за счёт тех или иных выкрутасов с преобразованием части кода в си эквивалент в с++ эквивалент. shed skin, gccpy и cython - это всё компиляторы пайтона, а pypy - это JIT компилятор. я смотрю сейчас в сторону cythona.
|
|
| |
Morriarte | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:45 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как с защитой исходного кода? Если прям напрямую вызывать интерпретатор, то исходный код будет открыт?
|
|
| |