| 
| DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:55 | Сообщение # 91 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | ninth, хочу процедурно слепить гексагональный ландшафт. Меш уже генерится, правда в одном геоме пока. Чтобы затекстурить нормально, разбиваю на несколько геомов, как в теме Tilemap Rendering. Пока что я в процессе работы. Когда получится, если админ не против, я в отдельной теме результат выложу.   serg-kkz, пущай живёт пока майнкрафт.
   
 
 Сообщение отредактировал DancingOx - Пятница, 10.02.2012, 21:04 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:03 | Сообщение # 92 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Аха. Ясн. |  |  |  |  |