Решил все-таки поделиться теми мыслями, которые описываю в диздоке. Авось что дельное подсоветуете.
Немного изменилась нумерация пунктов, но это чисто для более логичного представления данных.
4. Главные герои.
Главный герой №1 (ГГ1) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его жена изменила ему с его другом. Он хочет убить своего друга.
Начальное имя: Стеченко Виталий Александрович.
Профессия: Военный.
Звание: Сержант.
Характер: Веселый, но себе на уме.
Увлечения: Тренажерный зал.
Специализация в группе: Штурмовик.
Главный герой №2 (ГГ2) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его дочь была сбита водителем. Водитель - помощник прокурора области. Поэтому он отделался условным сроком. ГГ2 хочет убить пом.прокурора.
Начальное имя: Алфёров Сергей Андреевич.
Профессия: Водитель городского автобуса.
Характер: Мягкий, спокойный.
Увлечения: Охота.
Специализация в группе: Водитель, поддержка, медик.
Главный герой №3 (ГГ3) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его начальник присвоил себе его изобретение. К тому же начальник украл бюджетные деньги, но подставил ГГ3, как будто это ГГ3 растратил бюджетные средства. За это ГГ3 получил срок условно, конфискацию имущества и большой штраф. В итоге от ГГ3 ушла жена. Его теперь не берут на нормальную работу. ГГ3 хочет убить начальника.
Начальное имя: Зайцев Евгений Викторович.
Профессия: Программист.
Характер: Хитрый, мстительный, фанатичный.
Увлечения: Компьютерная безопасность.
Специализация в группе: Хакер, поддержка.
Главный герой №4 (ГГ4) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его группа по разминированию была взорвана террористами-фанатиками. Сам ГГ4 при этом получил многочисленные травмы и полгода лечился в больнице. После этого был комиссован по состоянию здоровья. При этом прямых доказательств против организатора терракта нету, поэтому осудить его нельзя. ГГ4 хочет убить организатора терракта.
Начальное имя: Савченко Валентин Александрович.
Профессия: Сапёр-подрывник.
Характер: Угрюмый, замкнутый, надёжный.
Увлечения: Химия.
Специализация в группе: Подрывник, медик.
5. Сюжет.
Суть в том, что в будущем будет введён институт "Отработки преступлений" , чтобы можно было отрабатывать преступления заранее. Т.е. вы хотите совершить убийство. Можно пойти в милицию и подать заявление об этом. Вас отправят отсидеть срок заранее. При этом сам срок уменьшается в два раза. Но "отрабатывать" приходится в тяжелых условиях.
Четверых ГГ в составе группы из 12 человек привозят на "Отработку" в исправительное учреждение, контролируемое охраной конторой "Plains Guards".
По прибытию всем заключённым одевают специальные ошейники, привязанные один к другому и к орудийным башням охранного периметра. В случае удаления более, чем на 200 метров друг от друга или пересечения второй линии защитного периметра все связанные друг с другом ошейники взрываются.
Связанные ошейниками группы отправляются на различные задания, чтобы отрабатывать своё содержание конторе и приносить ей прибыль. Вначале их ставят в патруль.
<Задания на патрулирование. Походы только в ближней зоне.>
Обстреляные группы отправляют на поиск артефактных ресурсов, которые затем продаются за бесценок конторе.
<Задания на добычу ресурсов. Походы на средние дистанции.>
Группа показывает себя с хорошей стороны. В результате их отправляют в дальний рейд на поиски потерянных бойцов "Plains Guards".
<Задание на поиск потерянных бойцов. Первый дальний поход.>
Найдя погибших бойцов Группа обнаруживает КПК их командира отряда. ГГ3 взламывает пароль на КПК. В нём обнаруживаются записи о складах оружия, боеприпасов и медикаментов, разбросаных по всей Зоне. Причём возле злосчастной лаборатории количество складов больше, чем в других местах. Группа решает выяснить почему.
Группа возвращается в Гостиницу. Дождавшись ночи Группа проникает в кабинет Главы конторы и успевает сфотографировать несколько документов.
<Стелс-миссия.>
Поднимается тревога и Группа срочно ретируется в свою комнату в Гостинице. Оказывается на Гостиницу идёт волна животных-мутантов и всех поднимают в ружьё для обороны.
<Задание на защиту Гостиницы. Сплошная стрельба по толпе мутантов из автоматического оружия В процессе приходится отступить от ворот в Зону и забаррикадироваться в Гостинице. На помощь прилетают военные. После бойни выживают немногие.>
Доверие к Группе ещё больше повышается и её ещё раз отсылают на поиски очередного пропавшего отряда.
<Задания на поиск потерянных бойцов. Второй дальний поход.>
Группа находит погибших бойцов. Снова взламывает пароль КПК и получает карту Зоны. ГГ3 дополняет карту координатами складов,.найденными ранее.
После возвращения оказывается, что пропала группа военных, отправленная на зачистку территории, прилегающей к Гостинице. Группу отправляют на поиски вместе с военными.
<Задания на поиск потерянных бойцов. Третий дальний поход. Вместе с военными.>
Во время похода военные погибают недалеко от пропавшей группы военных. Руководство "Plains Guards" даёт указание Группе продолжать операцию. Найдя пропавшую группу военных Группа не успевает что-либо сделать. Группе приходится отстреливаясь срочно убегать. Потому что на Гостиницу идёт очередная волна мутантов. Чтобы укрыться Группе сообщают местонахождение ближайшего склада.
Ну вот пока то что есть.