[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Искатель".
Dimon3DДата: Вторник, 17.03.2009, 17:42 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Посмотрел проект Alpha Hole. Там есть список учавствующих с указанием того, кто , что делает. Организация труда не помешает. Должна быть договоренность на каждой стадии разработки.
У нас пока проект развивается спонтанно.
 
ninthДата: Вторник, 17.03.2009, 19:42 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ммм... да организовывать пока некого - весь народ, как я понимаю участвует на принципе - захотел, чего-нить сделал, а если вешать жёсткие обязанности, то могут получиться затыки, когда все будут ждать кого-то.
 
3dmaxДата: Вторник, 17.03.2009, 20:03 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
от говорил же что собаку тяжко анимировать, вот теперь мучаюсь dry , благо есть у кого спросить.
Но я постараюсь ее добить.
 
BlackCatДата: Вторник, 17.03.2009, 21:48 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А я пока занят диздоком. Кропаю потиху сторилайн. Вроде ничего так получается. Задумка неплохая вроде. Только мысль медленно и с трудом движется. Если хотите могу показать то что пока есть. Или дождетесь первого окончательного варианта? Так сказать альфа-версии. Просто там еще прилично. Ибо квесты прийдется практически полностью переделать. Хорошо что их немного.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Вторник, 17.03.2009, 23:52 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ты не спеши хотя бы сделай один законченный этап, мы за тобой не успеваем : wacko
 
BlackCatДата: Среда, 18.03.2009, 08:09 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил все-таки поделиться теми мыслями, которые описываю в диздоке. Авось что дельное подсоветуете.
Немного изменилась нумерация пунктов, но это чисто для более логичного представления данных.

4. Главные герои.

Главный герой №1 (ГГ1) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его жена изменила ему с его другом. Он хочет убить своего друга.

Начальное имя: Стеченко Виталий Александрович.
Профессия: Военный.
Звание: Сержант.
Характер: Веселый, но себе на уме.
Увлечения: Тренажерный зал.
Специализация в группе: Штурмовик.

Главный герой №2 (ГГ2) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его дочь была сбита водителем. Водитель - помощник прокурора области. Поэтому он отделался условным сроком. ГГ2 хочет убить пом.прокурора.

Начальное имя: Алфёров Сергей Андреевич.
Профессия: Водитель городского автобуса.
Характер: Мягкий, спокойный.
Увлечения: Охота.
Специализация в группе: Водитель, поддержка, медик.

Главный герой №3 (ГГ3) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его начальник присвоил себе его изобретение. К тому же начальник украл бюджетные деньги, но подставил ГГ3, как будто это ГГ3 растратил бюджетные средства. За это ГГ3 получил срок условно, конфискацию имущества и большой штраф. В итоге от ГГ3 ушла жена. Его теперь не берут на нормальную работу. ГГ3 хочет убить начальника.

Начальное имя: Зайцев Евгений Викторович.
Профессия: Программист.
Характер: Хитрый, мстительный, фанатичный.
Увлечения: Компьютерная безопасность.
Специализация в группе: Хакер, поддержка.

Главный герой №4 (ГГ4) - Заключенный, посланный на отработку убийства. Его группа по разминированию была взорвана террористами-фанатиками. Сам ГГ4 при этом получил многочисленные травмы и полгода лечился в больнице. После этого был комиссован по состоянию здоровья. При этом прямых доказательств против организатора терракта нету, поэтому осудить его нельзя. ГГ4 хочет убить организатора терракта.

Начальное имя: Савченко Валентин Александрович.
Профессия: Сапёр-подрывник.
Характер: Угрюмый, замкнутый, надёжный.
Увлечения: Химия.
Специализация в группе: Подрывник, медик.

5. Сюжет.

Суть в том, что в будущем будет введён институт "Отработки преступлений" , чтобы можно было отрабатывать преступления заранее. Т.е. вы хотите совершить убийство. Можно пойти в милицию и подать заявление об этом. Вас отправят отсидеть срок заранее. При этом сам срок уменьшается в два раза. Но "отрабатывать" приходится в тяжелых условиях.

Четверых ГГ в составе группы из 12 человек привозят на "Отработку" в исправительное учреждение, контролируемое охраной конторой "Plains Guards".
По прибытию всем заключённым одевают специальные ошейники, привязанные один к другому и к орудийным башням охранного периметра. В случае удаления более, чем на 200 метров друг от друга или пересечения второй линии защитного периметра все связанные друг с другом ошейники взрываются.
Связанные ошейниками группы отправляются на различные задания, чтобы отрабатывать своё содержание конторе и приносить ей прибыль. Вначале их ставят в патруль.

<Задания на патрулирование. Походы только в ближней зоне.>

Обстреляные группы отправляют на поиск артефактных ресурсов, которые затем продаются за бесценок конторе.

<Задания на добычу ресурсов. Походы на средние дистанции.>

Группа показывает себя с хорошей стороны. В результате их отправляют в дальний рейд на поиски потерянных бойцов "Plains Guards".

<Задание на поиск потерянных бойцов. Первый дальний поход.>

Найдя погибших бойцов Группа обнаруживает КПК их командира отряда. ГГ3 взламывает пароль на КПК. В нём обнаруживаются записи о складах оружия, боеприпасов и медикаментов, разбросаных по всей Зоне. Причём возле злосчастной лаборатории количество складов больше, чем в других местах. Группа решает выяснить почему.
Группа возвращается в Гостиницу. Дождавшись ночи Группа проникает в кабинет Главы конторы и успевает сфотографировать несколько документов.

<Стелс-миссия.>

Поднимается тревога и Группа срочно ретируется в свою комнату в Гостинице. Оказывается на Гостиницу идёт волна животных-мутантов и всех поднимают в ружьё для обороны.

<Задание на защиту Гостиницы. Сплошная стрельба по толпе мутантов из автоматического оружия В процессе приходится отступить от ворот в Зону и забаррикадироваться в Гостинице. На помощь прилетают военные. После бойни выживают немногие.>

Доверие к Группе ещё больше повышается и её ещё раз отсылают на поиски очередного пропавшего отряда.

<Задания на поиск потерянных бойцов. Второй дальний поход.>

Группа находит погибших бойцов. Снова взламывает пароль КПК и получает карту Зоны. ГГ3 дополняет карту координатами складов,.найденными ранее.
После возвращения оказывается, что пропала группа военных, отправленная на зачистку территории, прилегающей к Гостинице. Группу отправляют на поиски вместе с военными.

<Задания на поиск потерянных бойцов. Третий дальний поход. Вместе с военными.>

Во время похода военные погибают недалеко от пропавшей группы военных. Руководство "Plains Guards" даёт указание Группе продолжать операцию. Найдя пропавшую группу военных Группа не успевает что-либо сделать. Группе приходится отстреливаясь срочно убегать. Потому что на Гостиницу идёт очередная волна мутантов. Чтобы укрыться Группе сообщают местонахождение ближайшего склада.

Ну вот пока то что есть.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Среда, 18.03.2009, 13:19 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
мне не оч нравиться то что можна вот так вот подать заявку на убийство в милицию да еще и помошника прокурора, сомневаюсь что эту заявку примут. Это должна быть какая то частная закрытая организация, очень могучая которая может принимать заявки подобного рода. С этой организацией даже считаеться государство.
 
BlackCatДата: Среда, 18.03.2009, 14:19 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и что, что помошник прокурора? А если право на убийство подтверждено в Конституции? Тогда фиолетово кто ты. К тому что заявка означает только одно, что ты хочешь кого-то убить. Конкретное имя не подаётся. К тому же жертва имеет полное право сопротивляться. Так что по-моему, всё в рамках и логично.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Среда, 18.03.2009, 16:03 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Мне тоже не очень нравится идея с предварительной отработкой убийства - слишком сомнительная. Не проще ли оставить обычную систему - убил, был пойман и осуждён на каторгу?
 
3dmaxДата: Среда, 18.03.2009, 17:07 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ага мне обычная тоже больше нравиться
Пускай они уже совершили эти убийства !
 
BlackCatДата: Среда, 18.03.2009, 21:17 | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну это же банально по самое немогу. sad

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Среда, 18.03.2009, 22:14 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
ИМХО, не более банально чем изначальная идея ) Главное не переборщить с новаторством )
 
BlackCatДата: Четверг, 19.03.2009, 02:03 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен, что первоначальный сюжет, что ГГ изначально "плохишь" - это одинаково банально.
Ладно, давайте договоримся так. Я пока оставляю как уже есть. Если что - это можно подправить за пару минут не меняя ничего глобального наподобие квестов.
Разве что диалоги только. Но так их же изначально все - строго в специально заведённый текстовый файл. Так же как и все текстовые надписи в самой игре. На этом я настаиваю. Ибо тогда правка сюжета и написание модов будет быстрой, удобной и безболезненной процедурой. Каждая фраза имеет свой ID, в результате чего ее можно спокойно вызывать скриптами когда захочется, причем даже разные варианты одной и той же фразы. Но в результате все текстовые ресурсы под боком - правь сколько душе угодно. Можно разные файлы под разные типы текстов, но я все же настаиваю, чтобы все надписи были легкодоступны.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Четверг, 19.03.2009, 02:06 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ок. С текстами это и так понятно - это само собой разумеется, но до диалоговой системы я пока не добрался.
 
BlackCatДата: Четверг, 19.03.2009, 04:16 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так ить конЭчно не всё сразу, но лучше заранее договориться как будет дело обстоять, нежели потом переделывать. smile

Вот потому у меня есть предложение - в скриптах ссылаться на ID. А в текстовом файле, где лежат фразы они и сопоставляются этим самым ID.

Типа:
- скрипт
if GG1 select A01
если ГГ №1 выбрал Ответ № 01
______then NPC001 said QA-00001-001
______то НИП № 1 сказал Ответ № 001 на Задание № 00001

-файл QuestAnswers.txt
00001 "Первое мегасупер задание"
_____001 "Слышь, ГлавГерой нумбер одЫн, ты просто лось педальный!"

Надеюсь понятно получилось.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
Поиск: