[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Начинающим девелоперам! (Как правильно начать..)
Начинающим девелоперам!
DaVinciДата: Среда, 12.02.2014, 00:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зашел на форум, просмотрел проекты. Скажу прямо, у всех столько идей, но опыта у них в разработке практически нет. Каждый хочет создать 3D игру, бывает не просто игру, а целый мир, который сможет работать в многопользовательском режиме. Представить только, сколько времени уйдет на разработку новичку? Профессионалы справляются за год или даже дольше, показывая свой профессионализм в работе, они вкладываются на полную и все детально обдумывают, каждый шаг своей работы, все до мелочей(хороший профессионал). Советую и вам иногда думать.
Нужно сесть и подсчитать, все обдумать, насколько вас хватит и что из своего терпения можно получить.
Оценивайте свои силы, если вы видите что не справляетесь, начните с самого простого, не спешите. Давайте возьмем простой язык Basic, он прост в освоении, напишите простую программу, чтобы  на экране появилась надпись "Как дела?" и повышайте свое мастерство в Basic'e. После того как вы поймете принцип работы с  кодом и построением задач, можно приступать к более сложному и продолжать в том же духе. Когда вы поймете что сможете осилить простую игру, попробуйте, пусть на экране полетает с одного угла в другой, кубик, усовершенствуйте игру добавив возможность управления кубиком.
То есть, поднимайтесь на гору, пока не помете что вершина уже близко.
Давайте перейдем непосредственно к 2D, так как вам будет сложно сразу осилить 3D. Все свои навыки направьте на разработку. "Есть хороший друг, который прекрасно рисует?", - значит приступайте к роботе. Создайте простой платформер и радуйтесь ему, ведь "Без труда, не выловишь рыбку из пруда". Потому оттачивайте свои навыки постепенно...
Набравшись опыта с 2D, вы сможете спокойно войти в работу с  3D, без всяких усилий или осложнений, потому что, вы научились понимать всю структуру построения и работы игровой программы. smile


Сообщение отредактировал DaVinci - Среда, 12.02.2014, 00:42
 
ninthДата: Среда, 12.02.2014, 09:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
С первой частью полностью согласен, а вот со второй - не совсем. По моему личному опыту 3D не сложнее 2D, для меня даже проще - не надо заморачиваться с некоторыми специфичными особенностями - порядок слоёв, например. Так что начинать лучше с того в чём планируете работать в дальнейшем.
 
DaVinciДата: Среда, 12.02.2014, 22:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ninth ()
С первой частью полностью согласен, а вот со второй - не совсем. По моему личному опыту 3D не сложнее 2D, для меня даже проще - не надо заморачиваться с некоторыми специфичными особенностями - порядок слоёв, например. Так что начинать лучше с того в чём планируете работать в дальнейшем.
Кому как, мне повезло поработать в 2D, основа 2D очень помогла приступить к работе, с более  сложными элементами, а именно в 3D.

Добавлено (12.02.2014, 22:12)
---------------------------------------------
Цитата DaVinci ()
Так что начинать лучше с того в чём планируете работать в дальнейшем.
Все может пригодится, мы не знаем наверняка, что будет в будущем.


Сообщение отредактировал DaVinci - Четверг, 13.02.2014, 00:08
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Начинающим девелоперам! (Как правильно начать..)
Страница 1 из 11
Поиск: