[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бистрая загрузка моделей
g_p3dДата: Среда, 18.03.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Алгоритм по ускорению загрузки моделей в панде этот алгоритм грузит 100000 моделей за ( 5.5 сек +-0.3).
Что-бы ещё ускорить загрузки модели конвертируйте модель в формат .bam при помощи утилиты egg2bam.exe

Вот код.
import direct.directbase.DirectStart,sys
import CameraHandler

# Код быстрой загрузки
loadModel=loader.loadModel('../Fast loading/ball')# Грузим модель в память
mNode=render.attachNewNode('NodeModels') # Создаём нод для моделей
for i in range(100000):loadModel.copyTo(mNode) # Копирование модели в дерево из памяти
loadModel.removeNode() # Удаляем модель из дерева и памяти

#-------- Это код так для удобсва--------------------------------
CameraHandler.CameraHandler()# Управление камерай
base.accept('escape',sys.exit) # Выход
#-------------------------------------------------
run()

Вот архивчик "Fast loading" с ресурсами.
Для запуска примера вытащите папку в корень C:

Прикрепления: 4827984.zip (77.6 Kb)


Сообщение отредактировал g_p3d - Среда, 18.03.2009, 16:38
 
BVOGДата: Понедельник, 30.11.2009, 17:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно просто конвертировать модели в *.bam - формат, будет загружаться в несколько раз быстрее. Вот ссылка на статью.

http://panda3d.org.ru/publ/konvertirovanie_modeli_iz_egg_formata_v_bam/3-1-0-37


Skype: thebvog
 
ninthДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:32 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не совсем верное утверждение - по-дефолту, при первом запуске игры панда всё равно сама конвертит модели в бам и закидывает в кэш моделей, так что если модель не менялась, то при последующих запусках используется бам из кэша.
 
BVOGДата: Вторник, 01.12.2009, 19:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я имею ввиду при компиляции.

Skype: thebvog
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: