[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tiled mesh at runtime
ninthДата: Понедельник, 29.04.2013, 12:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для работы примера требуется положить рядом три файла 1.png, 2.png, 3.png которые будут служить текстурой



Код
from pandac.PandaModules import *  
loadPrcFileData("editor-startup", "show-frame-rate-meter #t")  
import direct.directbase.DirectStart  
from random import randint  

node = GeomNode('gnode')  
geoms = []  
textures_count = 5  
# Creating a separate geom for the each textures  
# and prepearing the vertex data format for this geom  
for i in xrange(textures_count):  
     gvd = GeomVertexData('name', GeomVertexFormat.getV3t2(), Geom.UHStatic)  
     geom = Geom(gvd)  
     prim = GeomTriangles(Geom.UHStatic)  
     vertex = GeomVertexWriter(gvd, 'vertex')  
     texcoord = GeomVertexWriter(gvd, 'texcoord')  
     tex = loader.loadTexture('%i.png' % (i+1))  
     tex.setMagfilter(Texture.FTLinearMipmapLinear)  
     tex.setMinfilter(Texture.FTLinearMipmapLinear)  
     geoms.append({'geom':geom,  
                   'prim':prim,  
                   'vertex':vertex,  
                   'texcoord':texcoord,  
                   'index':0,  
                   'gvd':gvd,  
                   'texture':tex})  

# Making and filling the mesh data  
for x in xrange(0,100):  
     for z in xrange(0,100):  
         t_img = randint(0,textures_count - 1) # assign with random texture  
         i = geoms[t_img]['index']  
         geoms[t_img]['vertex'].addData3f(x, 0, z)  
         geoms[t_img]['texcoord'].addData2f(0, 0)  
         geoms[t_img]['vertex'].addData3f(x, 0, z+1)  
         geoms[t_img]['texcoord'].addData2f(0, 1)  
         geoms[t_img]['vertex'].addData3f(x+1, 0, z+1)  
         geoms[t_img]['texcoord'].addData2f(1, 1)  
         geoms[t_img]['vertex'].addData3f(x+1, 0, z)  
         geoms[t_img]['texcoord'].addData2f(1, 0)  
         # d: index displace, becouse we use one vertex pool for the all geoms  
         d = i * 4
         geoms[t_img]['prim'].addVertices(d, d + 2, d + 1)  
         geoms[t_img]['prim'].addVertices(d, d + 3, d + 2)  
         geoms[t_img]['index'] += 1  

# Close a primitive, add them to the geom and add the texture attribute  
for i in xrange(textures_count):  
     geoms[i]['prim'].closePrimitive()  
     geoms[i]['geom'].addPrimitive(geoms[i]['prim'])  
     node.addGeom(geoms[i]['geom'])  
     node.setGeomState(i, node.getGeomState(i).addAttrib(TextureAttrib.make(geoms[i]['texture'])))  

terrain = render.attachNewNode(node)  
#terrain.setRenderModeWireframe()  
terrain.analyze()  
base.cam.setPos(0,-50,15)  

run()
 
ninthДата: Четверг, 02.05.2013, 12:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Пофиксил небольшой баг
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:09 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати в коде перебирается 5 текстур, а ты предлагаешь всего 3.

ООП  -  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: