[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Карта а-ля Minecraft + прогрессбар
Карта а-ля Minecraft + прогрессбар
ninthДата: Вторник, 07.02.2012, 13:55 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
По поводу путей добавлю ещё, что не обязательно указывать расширение файла модели (egg bam или pz) даже скорее не желательно чтобы не исправлять потом имена файлов, т.к. в процессе создания приложения обычно используются текстовые egg для возможности отредактировать файл, а в финальной версии - бинарные bam или pz
 
DancingOxДата: Среда, 08.02.2012, 13:54 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё вопрос: для чего в этом примере нужно много RBC? Почему нельзя было все модели собрать в одном?
 
serg-kkzДата: Среда, 08.02.2012, 18:22 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
DancingOx, Ну а что мешает сделать так?

Code
bx, by = 1, 1 # кол-во RBC X на Y
bs = 200 # сторона одного RBC в кубиках )

А несколько коллекций для того чтоб можно было ими манипулировать, например: поменять позицию, скрыть, убрать туман, и т.д. Очень полезно при больших территориях.


ООП  -  
 
DancingOxДата: Пятница, 16.03.2012, 11:46 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё вопрос. У меня к одному ноду прикреплено несколько чайлдов-rbc. Допустим, некоторые из них были изменены (т.е. из них были удалены некоторые из старых моделей и прикреплены новые). Имеет ли смысл после такого изменения применять .flattenLight() и к каждому из изменённых rbc, и к самому паренту, к которому они крепятся?
 
ninthДата: Пятница, 16.03.2012, 12:02 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Должен автоматом распространяться на все ноды, нижестоящие в иерархии, но флаттен надо делать до того как ты соберёшь rbc. Кстати, можешь попробовать вообще без флаттена - я не уверен, возможно rbc сам об этом позаботится. Попробуй сравнить фпсы с флаттеном и без.
 
DancingOxДата: Пятница, 16.03.2012, 14:53 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ninth)
но флаттен надо делать до того как ты соберёшь rbc.

Ага, а то разберётся.
Quote (ninth)
Должен автоматом распространяться на все ноды, нижестоящие в иерархии

Да. Применил сначала к каждому rbc, прикреплённому к ноду, а потом ещё и к самому ноду, - прибавки к fps во втором случае не заметил.
Quote (ninth)
Попробуй сравнить фпсы с флаттеном и без.

Попробовал. Разница в полтора-два раза.
Резюме: нужно исользовать один .flattenLight() для кажого rbc перед его пересборкой.
P.S. Можно попробовать .flattenMedium() и .flattenStrong().
 
ninthДата: Пятница, 16.03.2012, 19:25 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Думаю другие флаттены не имеют особого смысла при использовании rbc, т.к. они затрагивают геометрию и работают довольно медленно.
 
akzyДата: Пятница, 28.06.2013, 12:15 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
добавлю немного своего творчества.

порядка 1 миллиона кубиков (51х50 геом по 8*8*8 кубиков=1,3м с заполнением около 80%)
плюс просчёт коллизий
загрузка порядка минуты, при просчёте скушало ~400mb оперативы, потом опустилось до 79 мб
winXP, OpenGL mode
celeron e3300@2.5 Ghz 1G Ram 32 bit
GeForce 9500GT
Прикрепления: 9219320.jpg (217.2 Kb)


Сообщение отредактировал akzy - Пятница, 28.06.2013, 12:16
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:03 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (akzy)
добавлю немного своего творчества.
Скрин только шоле в разделе "Примеры кода" confused


ООП  -  
 
akzyДата: Вторник, 02.07.2013, 12:02 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
похоже, у меня опера глючит, тк выкладывал это как раз туда...
ща перенесу...
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Карта а-ля Minecraft + прогрессбар
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: