Карта а-ля Minecraft + прогрессбар
|
|
ninth | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:55 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По поводу путей добавлю ещё, что не обязательно указывать расширение файла модели (egg bam или pz) даже скорее не желательно чтобы не исправлять потом имена файлов, т.к. в процессе создания приложения обычно используются текстовые egg для возможности отредактировать файл, а в финальной версии - бинарные bam или pz
|
|
| |
DancingOx | Дата: Среда, 08.02.2012, 13:54 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ещё вопрос: для чего в этом примере нужно много RBC? Почему нельзя было все модели собрать в одном?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:22 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| DancingOx, Ну а что мешает сделать так?
Code bx, by = 1, 1 # кол-во RBC X на Y bs = 200 # сторона одного RBC в кубиках ) А несколько коллекций для того чтоб можно было ими манипулировать, например: поменять позицию, скрыть, убрать туман, и т.д. Очень полезно при больших территориях.
ООП -
|
|
| |
DancingOx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:46 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ещё вопрос. У меня к одному ноду прикреплено несколько чайлдов-rbc. Допустим, некоторые из них были изменены (т.е. из них были удалены некоторые из старых моделей и прикреплены новые). Имеет ли смысл после такого изменения применять .flattenLight() и к каждому из изменённых rbc, и к самому паренту, к которому они крепятся?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:02 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Должен автоматом распространяться на все ноды, нижестоящие в иерархии, но флаттен надо делать до того как ты соберёшь rbc. Кстати, можешь попробовать вообще без флаттена - я не уверен, возможно rbc сам об этом позаботится. Попробуй сравнить фпсы с флаттеном и без.
|
|
| |
DancingOx | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:53 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ninth) но флаттен надо делать до того как ты соберёшь rbc. Ага, а то разберётся. Quote (ninth) Должен автоматом распространяться на все ноды, нижестоящие в иерархии Да. Применил сначала к каждому rbc, прикреплённому к ноду, а потом ещё и к самому ноду, - прибавки к fps во втором случае не заметил. Quote (ninth) Попробуй сравнить фпсы с флаттеном и без. Попробовал. Разница в полтора-два раза. Резюме: нужно исользовать один .flattenLight() для кажого rbc перед его пересборкой. P.S. Можно попробовать .flattenMedium() и .flattenStrong().
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:25 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Думаю другие флаттены не имеют особого смысла при использовании rbc, т.к. они затрагивают геометрию и работают довольно медленно.
|
|
| |
akzy | Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:15 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| добавлю немного своего творчества. порядка 1 миллиона кубиков (51х50 геом по 8*8*8 кубиков=1,3м с заполнением около 80%) плюс просчёт коллизий загрузка порядка минуты, при просчёте скушало ~400mb оперативы, потом опустилось до 79 мб winXP, OpenGL mode celeron e3300@2.5 Ghz 1G Ram 32 bit GeForce 9500GT
Сообщение отредактировал akzy - Пятница, 28.06.2013, 12:16 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:03 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (akzy) добавлю немного своего творчества. Скрин только шоле в разделе "Примеры кода"
ООП -
|
|
| |
akzy | Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:02 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| похоже, у меня опера глючит, тк выкладывал это как раз туда... ща перенесу...
|
|
| |