[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пример FPS
ninthДата: Четверг, 11.02.2010, 16:57 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не вижу особого смысла в двух камерах в данном случае. Просто сделать два узла и перекидывать камеру из одного в другой, когда надо, особенно, если хочется чтоб это происходило плавно, можно ещё параллельно и FOV менять
 
BlackCatДата: Понедельник, 15.02.2010, 01:58 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ninth)
Не вижу особого смысла в двух камерах в данном случае. Просто сделать два узла и перекидывать камеру из одного в другой, когда надо, особенно, если хочется чтоб это происходило плавно, можно ещё параллельно и FOV менять

Кстати да, это действительно будет намного проще и, самое главное, быстрее. smile


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
designerДата: Четверг, 18.02.2010, 10:03 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А в случае когда персонаж впрыгивает в какую-нибудь колымагу и в ней есть несколько мест по разные борта транспорта? Скажем тот же пулемётчик на башне, наводчик в башне и сам корпус для водителя.

Как в таком случае удобнее использовать камеру?


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
ninthДата: Суббота, 20.02.2010, 14:46 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Всё тем же способом, хотя опять же в первую очередь зависит от того как ты себе представляешь эту камеру - из глаз ли со стороны или из наружной камеры видеонаблюдения.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: