[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Python » Raycasting
Raycasting
dpsstudioДата: Вторник, 17.02.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю в какой раздел форума постить,в общем суть состоит в следующем:есть отрезок в пространстве.Начало и конец его заданы понятное дело точками.Есть плоскость в пространстве,заданная тремя точками.Вопрос:как определить,пересёк ли отрезок плоскость или нет?Ответы слать желательно с кодом или формулами.
 
ninthДата: Среда, 18.02.2009, 01:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А встроенные коллизии - проверка лучом не устраивают?
Если нет, то вот: http://www.gamedev.ru/faq/?id=178
 
BVOGДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Наверно можно с помощью уравнения прямой и плоскости.

Skype: thebvog
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Python » Raycasting
Страница 1 из 11
Поиск: