[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с текстурами.
filkar2005Дата: Понедельник, 05.04.2021, 11:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня имеется модель obj, уже с текстурой. Но в мануале есть информация про то, как новую текстуру добавить, обработать уже имеющуюся, но нет, как включить уже имеющуюся. Не знает ли кто нибудь, как это сделать?

<°)))><
 
serg-kkzДата: Понедельник, 05.04.2021, 17:50 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
На самом деле информация о текстурах храниться в файле .mtl и панда не загружает из него данные. Также obj не поддерживает анимацию. Лучше использовать .gltf

ООП  -  
 
filkar2005Дата: Понедельник, 05.04.2021, 18:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так panda viewer открывает файл obj  сама с текстурой. Mlt файла нет, а текстура есть. Это же значит, что и в самой программе панда может использовать уже имеющуюся текстуру?

<°)))><
 
serg-kkzДата: Понедельник, 05.04.2021, 18:36 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Возможно когда добавили поддержку Assimp это добавили, просто я давно не загружал .obj. Быстрая проверка показала что это работает как обычно, вот пример.

И всё-таки файл .mtl обязателен. Так же имейте ввиду модели кэшируются и потом загружаются из кеша, если вы что то изменили, то лучше очистить кеш.
Прикрепления: Cat.zip (1.94 Mb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 05.04.2021, 18:40
 
filkar2005Дата: Понедельник, 05.04.2021, 18:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
И всё-таки файл .mtl обязателен.
 А как тогда у меня без него всё открывается? Его нет ни в папке, где лежит модель, ни вообще на компьютере, тем не менее panda viewer  показывает текстуру.
Вот модель: ссылка


<°)))><

Сообщение отредактировал filkar2005 - Понедельник, 05.04.2021, 18:51
 
serg-kkzДата: Понедельник, 05.04.2021, 18:57 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Там нет текстуры и записи о ней. Просто цвета вершин. Чтоб увидеть их в панда, нужно добавить источник света.

Код
from direct.showbase.ShowBase import ShowBase
from panda3d.core import AmbientLight

class MyApp(ShowBase):

    def __init__(self):
        ShowBase.__init__(self)

        model = loader.loadModel('1313.obj')
        model.reparentTo(render)

        alight = AmbientLight('alight')
        alight.setColor((0.2, 0.2, 0.2, 1))
        alnp = render.attachNewNode(alight)
        render.setLight(alnp)

app = MyApp()
app.run()

Хотя это требуется для цвета материала, здесь конечно и так работает. Однако не понятно что у тебя не получается.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 05.04.2021, 19:02
 
filkar2005Дата: Понедельник, 05.04.2021, 19:08 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А, спасибо. У меня, просто, был в сцене только точечный источник света, с ним цветов не было видно.

<°)))><
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: