Есть ли возможность прописать физическому движку bullet в качестве формы коллизии свою 3д модель, или нужно самостоятельно прописывать через шары, параллелепипеды и т.д. ? Есть ли вообще, более нормальные способы получения физ. объекта сложной сцены (несколько этажное здание, с лестницами внутри), чем прописывание всех примитивов вручную? <°)))><
Сообщение отредактировал filkar2005 - Воскресенье, 04.04.2021, 19:19
Объект был нарисован в goxel - воксельная 3д графика. Я абсолютный профан в panda3d, поэтому не понимаю, что, как. Имеется модель в формате obj, но как её разобрать программно на примитивы я не понимаю.
Добавлено (04.04.2021, 22:47) --------------------------------------------- Я попробовал. Просто передавая модель из вокселей, я получаю все части модели. Но не очень понял, как это работает.