serg-kkz | Дата: Пятница, 22.01.2021, 18:23 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Фон лучше шейдером делать, в общем для динамики без них ни куда, тут уж сами смотрите. Спрайты подойдут только для статики можно предварительно их рендерить с разных углов, но смотреться это дешево. По точности дело не в питоне и не в панде, это проблема чисел с плавающей запятой. Как вариант промежуточные расчеты можно делать с числами с фиксированной точкой, а панде передавать результат. На эту тему можете погуглить. Глянул код, там все очевидно, вы загружаете модель в переменную room, и собственно так и оставляете ни чего с ней не делая. А когда уменьшаете все остальное, она и появляется.
ООП -
|
|
| |
filkar2005 | Дата: Среда, 27.01.2021, 17:09 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я дописал гравитацию, проверил, как падается на Солнце и Землю, но возникла проблема: если падать на Землю сместившись вместе с ней на одинаковое расстояние, то всё нормально (С З
Р) С - Солнце, З - Земля, Р - ракета. А если падать, располагаясь между Землёй и Солнцем, то возникает мигание. Земля то есть, то пропадает. (С Р З) Можно этого как-то избежать?
Добавлено (27.01.2021, 17:12) --------------------------------------------- И нормально ли это, что при запуске программы, CPU всегда становится загружено на 100%, тогда как обычно около 25%, при работе с графикой? (на ноуте 2 ядра, с двумя параллельными процессами)
<°)))><
Сообщение отредактировал filkar2005 - Среда, 27.01.2021, 17:13 |
|
| |