[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Стоит ли тратить на движок время?
Стоит ли тратить на движок время?
fron_de_befДата: Воскресенье, 15.12.2019, 13:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Хотелось бы уточнить мой вопрос. Потихоньку стал интересоваться игростроением, сначала конечно как любой новичек смотрел в сторону конструкторов (потому как панически боялся программирования - ибо это было что то далекое и не понятное), Но вот прошло немного времени я заинтересовался библиотекой Pygame и я понял что программирование не такая уж и страшная вещь (сложно конечно но ничего сверхестественного нет). Так как pygame все таки ограничен, то на будущее стал присматривать более развитый движок, собственно если продолжать с языком python(Хотя большинство говорит "Python - фу не изучай его он не потходит для игр"), то выбор попадает на cocos2d, BGE(который уже умер) и Panda3D. Стал присматриваться к Panda3D и собственно немного огорчился. Я так понимаю это вообще единственное русское сообщество по этому движку, на всяких форумах по программированию всего 1-2 темы ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ по этому движку, да и глядя на ваш сайт  я вижу что он тоже не очень активен (не обижайтесь пожалуйста). Получается что он не очень популярен и известен (по крайней мере у нас) у меня напрашивается логический вывод, а стоит ли изучать его и тратить на него время? Может он не популярен потому что сам движок так себе? Может его редко обновляют? Не загнется ли он как BGE?
По этому я хотел бы спросить об этом сведущих людей которые разбираются в этом вопросе. И если можно ответьте на это вопрос более подробно(А не по типу "нормальный движок - изучай" )
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:36 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 732
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну начну с шарманки, вообще для чего тебе движок? какой тип игры. Просто cocos2d и Panda3D как видишь разные.  wink  2D и 3D.

ООП  -  
 
fron_de_befДата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну планы примерно такие. Изучаю больше для хобби (Хотя если удастся сделать хорошую игру и получить за это деньги - буду только рад) сейчас на данный момент у меня наполеоновских планов нет, как это говорится "убийцу ГТА" делать не собираюсь. Считаю что лучше сделать небольшую 2D, но качественную игру. Но в подсознании сидит мысль что потом(может через год, два или больше) нужно развиваться и идти дальше - то есть в 3D. Поэтому кокос отпадает(+ я так понял питон там можно использовать, но это то еще гемморой и он только для мобильных игр). Тип игры? Ну к примеру была раньше игра legacy of cain blood omen вот пример к которому я стремлюсь на данный момент + свои несколько мыслей и идей. Тоесть я понимаю ваш вопрос зачем на 3D движке делать 2D игру,  Ну на доже как то начинать, да и почему бы и нет, я видел прилагаемые примеры к панде там первый же пример 2 D игрушка. Как то так
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:56 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 732
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Если готовы погрузиться в шейдеры с головой и ногами, то принципе я не вижу преград. В данный момент рендер системы слишком банальный, остальное пожалуйста пишите ручками. Стоит отметить момент с питоном, если решите делать убийцу ГТА, питон будет слишком медленный. Впрочем GTA VC потянет  smile

ООП  -  
 
fron_de_befДата: Воскресенье, 15.12.2019, 15:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я дико извиняюсь, но вы не совсем в нужном направлении ответили на мой вопрос. Что бы погрузится в изучение нужно какая то отправная точка - форум или сообщество, где можно спросить совета у знающих людей, тут с этим дело туго(хотя повторюсь может это только у нас, может у иностранцев это популярный двиг) + Может это мой стереотип, но когда к движку мало интереса, то это обычно значит что его скоро закроют
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 15.12.2019, 15:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 732
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Этот двиг держится на сообществе, его давно закрыли. Сейчас поддержкой занимаются по сути спонсоры. За бугром тоже не ахти какая активность и дело не в том что это не популярный двиг. Просто гиганты такие как Юнити, CryEngine 3, Unreal Engine переманили к себе пользователей.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 15.12.2019, 15:11
 
fron_de_befДата: Воскресенье, 15.12.2019, 15:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Печальная ситуация.
К движку нет интереса потому что на нем ничего не делают, а на нем ничего не делают потому что нет пользователей, а пользователей нет потому что нет интереса к движку... Замкнутый круг какой то...
Я так  понимаю если я начну изучать его то за информацией идти только на форум сайта панды(Эх а говорили мне изучай иностранные языки), потому что я бегло пробежался по вашему сайту тут всего 2 живых человека это вы и админ.
Тогда последние 2 вопроса:
Как по вашему сколько еще продержится сообщество панды(хотя бы примерно)?
Может вы бы посоветовали какой нибудь аналог с более живой аудиторией?
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 15.12.2019, 15:46 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 732
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата fron_de_bef ()
Как по вашему сколько еще продержится сообщество панды(хотя бы примерно)?

Насколько мне известно сейчас более уделяют внимание кроссплатформенности, внедрение вулкан, системам сборки, замена родного формата файлов модели EGG на gltf 2.0, поддержка питон и сдаваться не планируют. Я так же обращаю ваше внимание, что движек очень зрелый, и документация и уроки полны в том числе на русском. Правда код "заржавел" из изменчивости питона.

Цитата fron_de_bef ()
Может вы бы посоветовали какой нибудь аналог с более живой аудиторией?

Мне нравится https://urho3d.github.io/, но насколько этот активный по сообществу я не слежу. Знаю что была проблема с документацией.
Так же есть https://jmonkeyengine.org/ у меня есть сайт на русском, однако это тоже ни кому не нужно. Имеется виду в русском сегменте.

Между прочем я тоже английского не знаю, использую гугл. Если писать и читать предложениями, то  это разборчиво.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 15.12.2019, 15:59
 
fron_de_befДата: Воскресенье, 15.12.2019, 15:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, за ответы, Что ж надо все таки пощупать панду, может что и выйдет.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 15.12.2019, 16:04 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 732
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Ах да забыл сказать, ни какой студии здесь нет. Правда есть несколько от сообщества, но я их даже не загружал.

ООП  -  
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Стоит ли тратить на движок время?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: