Отрисовка render поверх render2d
|
|
Dimon3D | Дата: Пятница, 13.07.2018, 09:52 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Необходимо отрисовать некий 3д объект, приаттаченый к render, поверх плэйна (сгенерированного из CardMaker'a) с текстурой, приаттаченного к render2d. Как это сделать ? И вообще возможно ли ? Я понимаю, что можно этот плэйн разместить в том же 3д рендере и подогнать положение и размер под камеру. Но хотелось бы удостовериться что не изобретаю велосипед.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.07.2018, 10:04 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Что мешает 3d объект влепить в render2d? Это всего лишь обычный преднастроенный узел.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:45 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну ок, спасибо, отрисовка поверх render2d есть. Но возник другой вопрос - что произошло с координатной системой? Объект отображается совсем не там, где отображался когда был в 3д рендере. т.е. я знаю что у рендер2д своя система координат и своя камера, но не могу сообразить что сделать что-бы отображался тот же вид что и с камеры из render.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 19:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Dimon3D, ты забыл что в панде есть железный метод добиться желаемого - использовать шейдер
Однако я вывел светящийся фильтр поверх, но так же можно и объект целиком. Вот только я пока еще осваиваю это ремесло, и не понимаю как создать такой шейдер. Хотя до меня дошло, что можно просто вывод закадрового буфера прицепить через смешивание аналогично как светящийся фильтр. Нужно проверить.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 28.01.2019, 19:35 |
|
| |