[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Assertion Error при включении ShadowCaster
ФаерДата: Четверг, 15.09.2016, 17:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже приходил как-то с этой проблемой: с новой версией движка игра перестала запускаться с включёнными тенями. Раньше игра просто зависала с чёрным экраном, но теперь стала выдавать ошибку следующего содержания:

Код
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Panda3D-1.9.2-x64\Ancient.py", line 1289, in run_trav1
    self.cTrav1.traverse(self.render)
AssertionError: pipeline_stage == 0 at line 133 of c:\buildslave\sdk-windows-amd64\build\panda\src\display\displayRegion.cxx

Traceback (most recent call last):
  File "D:\Panda3D-1.9.2-x64\Ancient.py", line 1630, in <module>
    app.run()
  File "D:\Panda3D-1.9.2-x64\direct\showbase\ShowBase.py", line 2986, in run
    self.taskMgr.run()
  File "D:\Panda3D-1.9.2-x64\direct\task\Task.py", line 510, in run
    self.step()
  File "D:\Panda3D-1.9.2-x64\direct\task\Task.py", line 467, in step
    self.mgr.poll()
  File "D:\Panda3D-1.9.2-x64\Ancient.py", line 1289, in run_trav1
    self.cTrav1.traverse(self.render)
AssertionError: pipeline_stage == 0 at line 133 of c:\buildslave\sdk-windows-amd64\build\panda\src\display\displayRegion.cxx

Думаю, что такое cTrav1, объяснять не требуется...

Если комментирую строку с setShadowCaster(), то всё работает нормально. Ну, то есть без теней.

Источник задаётся вот так:

        
Код
self.mdlight=Spotlight('spot')
        self.mdlight.setColor(VBase4(1,1,1,1))
        self.mdlight.setAttenuation(Point3(0.00000001,0.00000001,0.00000001))        

        lens=PerspectiveLens()
        lens.setFov(30)
        lens.setFar(1000)
        self.mdlight.setLens(lens)
        self.mdlight.setShadowCaster(True,128,128)

        self.mdl_np=self.render.attachNewNode(self.mdlight)
        self.mdl_np.setPos(-5345,-1190,10000)
        self.mdl_np.setHpr(-61,-69,-117)
        self.render.setLight(self.mdl_np)
        self.render.setShaderAuto()
 
serg-kkzДата: Четверг, 15.09.2016, 17:38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Фаер ()
Думаю, что такое cTrav1, объяснять не требуется...

Вот только не пойму причем здесь обнаружение столкновений и тени?

Попробуй собрать минимальный код с ошибкой и скинь.


ООП  -  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: