[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CollisionSphere
ГонкилодДата: Понедельник, 19.03.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с CollisionSphere. Не происходит столкновения, модель проходит сквозь куб. Уже всё попробовал, но не могу найти ошибку. Весь код упростил, но ошибку не нашёл. Просветите меня в вопросе о столкновениях.
Заранее спасибо.
Прикрепления: Ralph.rar (301.7 Kb)


Сообщение отредактировал Гонкилод - Понедельник, 19.03.2012, 20:48
 
serg-kkzДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:20 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Опаньки, дубликат темы. Твой код проверить не могу, переставил систему, а панду еще не поставил.

Вот тема: Проблемы с коллизиями
Пример: primer.rar

Возможно все дело в строчке, которую нужно прописать в egg модели.

<Collide> { Polyset keep descend }

Code
<Group> Pyramid_floor10 {  
    <Collide> { Polyset keep descend }    
    <Transform> {  
        <Matrix4> {  
          4.000 0.000 0.000 0.000  
          0.000 4.000 0.000 0.000  
          0.000 0.000 1.000 0.000  
          0.000 0.000 11.000 1.000  
        }  
      }  
        
      <VertexPool> Pyramid_floor10 {  
        <Vertex> 0 {  
          22.500 -24.000 0.000  
          <UV>  {


ООП  -  
 
ГонкилодДата: Вторник, 20.03.2012, 22:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прописал, всё равно не помогает. Эту строчку нужно прописывать к статическому объекту или к персонажу. Т.к. я прописал к статическому.
 
ninthДата: Среда, 21.03.2012, 10:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. Как сказал serg-kkz <Collide> { Polyset keep descend } в модель куба
2. автоматом обрабатывается траверсер только тот, который base.cTrav. Для обработки всех иных нужно делать либо отдельную задачу, либо вызывать обработку в нужные моменты вручную.
3. лучше выкладывать полный код, чтобы тем кто заинтересуется не приходилось ещё модули по кускам собирать.
 
ГонкилодДата: Среда, 21.03.2012, 13:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё, работает. Спасибо всем!) Я просто не base.cTrav, а self.cTrav написал.
 
panda-pandusДата: Суббота, 28.07.2012, 13:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не подскажете насчет строчки "<Collide> { Polyset keep descend }" - где можно почитать, что означают все эти слова и какие еще бывают?
И нужно ли эту строчку всегда прописывать вручную, или можно как-то сделать, чтобы при экспорте она сама прописывалась?

Добавлено (28.07.2012, 13:07)
---------------------------------------------
Уже сам нашел. Конечно, почитать можно в мануале по формату egg.

 
ninthДата: Понедельник, 30.07.2012, 08:16 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В ручную или нет - это от экспортёра зависит, что он умеет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: