CollisionSphere
|
|
Гонкилод | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема с CollisionSphere. Не происходит столкновения, модель проходит сквозь куб. Уже всё попробовал, но не могу найти ошибку. Весь код упростил, но ошибку не нашёл. Просветите меня в вопросе о столкновениях. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Гонкилод - Понедельник, 19.03.2012, 20:48 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Опаньки, дубликат темы. Твой код проверить не могу, переставил систему, а панду еще не поставил.
Вот тема: Проблемы с коллизиями Пример: primer.rar
Возможно все дело в строчке, которую нужно прописать в egg модели.
<Collide> { Polyset keep descend }
Code <Group> Pyramid_floor10 { <Collide> { Polyset keep descend } <Transform> { <Matrix4> { 4.000 0.000 0.000 0.000 0.000 4.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 11.000 1.000 } } <VertexPool> Pyramid_floor10 { <Vertex> 0 { 22.500 -24.000 0.000 <UV> {
ООП -
|
|
| |
Гонкилод | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прописал, всё равно не помогает. Эту строчку нужно прописывать к статическому объекту или к персонажу. Т.к. я прописал к статическому.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 21.03.2012, 10:22 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 1. Как сказал serg-kkz <Collide> { Polyset keep descend } в модель куба 2. автоматом обрабатывается траверсер только тот, который base.cTrav. Для обработки всех иных нужно делать либо отдельную задачу, либо вызывать обработку в нужные моменты вручную. 3. лучше выкладывать полный код, чтобы тем кто заинтересуется не приходилось ещё модули по кускам собирать.
|
|
| |
Гонкилод | Дата: Среда, 21.03.2012, 13:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё, работает. Спасибо всем!) Я просто не base.cTrav, а self.cTrav написал.
|
|
| |
panda-pandus | Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А не подскажете насчет строчки "<Collide> { Polyset keep descend }" - где можно почитать, что означают все эти слова и какие еще бывают? И нужно ли эту строчку всегда прописывать вручную, или можно как-то сделать, чтобы при экспорте она сама прописывалась?Добавлено (28.07.2012, 13:07) --------------------------------------------- Уже сам нашел. Конечно, почитать можно в мануале по формату egg.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:16 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| В ручную или нет - это от экспортёра зависит, что он умеет.
|
|
| |