[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
COLLADA
ZegyДата: Вторник, 29.11.2011, 02:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая проблема...затекстурировал модель и экспортировал из Блендера коллада файл, но панда не видит текстуры либо я что-то не то делаю.
 
serg-kkzДата: Вторник, 29.11.2011, 15:06 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Zegy, открой файл модели и глянь запись о текстурах, и как она выглядит. Есть ли записи вообще.

ООП  -  
 
ninthДата: Вторник, 29.11.2011, 15:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Есть подозрение, что проблема как обычно в путях к файлам текстур
 
ZegyДата: Вторник, 29.11.2011, 23:31 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
serg-kkz, <init_from>/C:/ZegaFiles/textures/35.jpg</init_from> </image> </library_images> <library_effects> <effect id="Material_001-effect">
 
serg-kkzДата: Пятница, 02.12.2011, 20:15 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Zegy, В общем так. Попробуй переделать строчку:

<init_from>35.jpg</init_from>

И положи текстуру рядом с файлом и главное очисти кеш панды(C:\Documents and Settings\Имя учетной записи\Local Settings\Application Data\Panda3D-1.7) удалив папку Panda3D-1.7. Кабе пояснить... не пользуйся просмотром после экспорта, а так же не загружай модель если переместил текстуры. Дело в том панда конвертирует неродной формат моделей перед загрузкой в егг который помещает в папке кэша. Ловушка в том, что если не нашлись текстуры при парсинге неродного файла модели, то сгенерируется егг без записи о текстурах. НО, это еще не все, даже если ты исправишь пути на коретные. То все равно будет грузиться модель из кэша без тексур. Панда не проверят неродные файлы на наличие изменений и соответственно не генерит новый егг.

Еще, у тебя модель чисто белая или имеет оттенок текстуры (средний цвет от текстуры), тогда нужно делать развертку текстурных координат.


ООП  -  
 
ZegyДата: Четверг, 08.12.2011, 01:10 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал и полюбому ничё.Я ещё мучаюсь с экспортером от ninth, и у меня всё равно моделька голая.Вообще не понимаю почему создатели двига только 2 формата реализовали
 
ninthДата: Четверг, 08.12.2011, 10:39 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А если мучаешься, то почему бы не рассказать о проблеме? О_о
По поводу форматов - ну-ка перечисли открытые форматы, которые реализуют те-же функции, что и COLLADA или EGG?
 
ZegyДата: Четверг, 08.12.2011, 23:51 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та же проблема - моделька голая без текстур, в твоём экспортере выбивает еррор как я понял "BAKE_LAYERS".
Я удалил модель , но панда всё равно грузит её , это как вообще О_О. Я оказывается даже не менял название и расширение модели, когда экспортил egg а панда всё равно загружала эту голяковую collada хотя её вообще нету


Сообщение отредактировал Zegy - Пятница, 09.12.2011, 03:30
 
ninthДата: Пятница, 09.12.2011, 08:17 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Проверь соответствие версии Блендера и версии экспортера. Ещё как вариант - у тебя отсутствует развёртка. Если выложишь модель - будет проще сказать.

По поводу "как грузит удалённую модель" - прочитай ещё раз внимательно сообщение serg-kkz за номером 5 в этой теме.
 
ZegyДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот http://fileland.ru/file_id-257738
 
ninthДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:10 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
У тебя в настройках материала стоит
Texture Type = None (должно быть Image)
Texture Mapping = Generated (должно быть UV)

Хотя, судя по всему, ты хочешь использовать в качестве текстуры изображение положенное на основу в UV редакторе. В этом случае необходимо включить режим экспорта текстур Simple и поставть галку напротив пункта UV as texture
 
ZegyДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:55 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное!Теперь всё получилось)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: