| экспортер в егг | 
|  | 
| 
| DancingOx | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | ninth, спасибо, научился сохранять текстуры из .blend-файлов.  Таким образом сохранил .png-файлы для модели лошади, прописал путь к ним в .egg-файле, и всё получилось, - моделька в сцену загружается затекстуренная. Вот, собственно, эти файлы:
 (что касается .blend-файла, то он слишком велик даже в запакованном виде, чтобы уложиться в лимит 2048Kb, но его можно удобно скачать по сслыке в моём предыдущем сообщении)
 
 
 Сообщение отредактировал DancingOx - Вторник, 07.02.2012, 18:36 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:45 | Сообщение # 17 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Я не про лошадь, а про файл, в котором у тебя текстуры не прописываются. |  |  |  |  | 
| 
| DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:12 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | ninth, моя тестовая модель - это всего лишь куб из начальной сцены блендера с заданной для него текстурой. Запускаю блендер, жму F6, появляются Texture Buttons, в списке выбираю Texture Type - Image, в появившемся окне жму Load, выбираю файл tex_1.jpg. Жму F12 - получаю картинку рендера с размалёванным кубом. Дальше сохраняю .blend-файл и создаю рабочую область менеджера скриптов, открываю в нём Chicken R91. Задаю путь для сохранения .egg-файла в ту же папку, где уже есть .blend и .jpg. Включаю кнопку pview, жму Export, вижу белый куб. Жму Save, открываю .egg-файл и вижу, что в текстуры в нём не прописались. Прилагаю файлы.
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:59 | Сообщение # 19 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | DancingOx, В твоей последовальности не хватает этапа с созданием материала, это я как полагаю связано. Экспортер ориентируется по описаниям материала меша. 
 ООП  -
   
 
 Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 10.02.2012, 13:00 |  |  |  |  | 
| 
| DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:49 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | serg-kkz, текстура, задаваемая посредством Texture Buttons, в моём случае добавляется к материалу, существующему по умолчанию. В .egg-файле также можно видеть описание этого материала. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:29 | Сообщение # 21 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Не увидел где ты создаёшь UV развёртку? |  |  |  |  | 
| 
| DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:31 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | ninth, сам не создаю, надеюсь на умолчания. Ведь как-то же накладывается текстура, когда я жму F12? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:31 | Сообщение # 23 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | В блендере несколько способов наложения текстур. По-умолчанию, кажется generated. Тебе же нужна именно UV развёртка. |  |  |  |  | 
| 
| DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:25 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 40 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | Спасибо! Разобрался, когда нашёл соответствующую тему на форуме блендера. |  |  |  |  | 
| 
| Zegy | Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:06 | Сообщение # 25 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Помогите! что значит этот еррор? 
   
 
 Сообщение отредактировал Zegy - Суббота, 03.03.2012, 23:11 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:05 | Сообщение # 26 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Ммм. Это YABEE? Тот скрипт, что здесь выложен? Если да, то он под 2.60а. Я посмотрю что там под 2.61 |  |  |  |  | 
| 
| Zegy | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:33 | Сообщение # 27 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Ага, 2.61.У меня этот еррор только когда я экспортирую в бэйк. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:07 | Сообщение # 28 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Можно попробовать этот http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_2_b262.zip Но я исправлял сразу под 2.62. Под 61 не пробовал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Maple | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:29 | Сообщение # 29 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Та же проблема с YABEE в blender 2.63. Не экспортируется ни как. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 19.06.2012, 18:19 | Сообщение # 30 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | под 2.63 я пока не переделывал. |  |  |  |  |