[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » экспортер в егг
экспортер в егг
DancingOxДата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ninth, спасибо, научился сохранять текстуры из .blend-файлов. biggrin Таким образом сохранил .png-файлы для модели лошади, прописал путь к ним в .egg-файле, и всё получилось, - моделька в сцену загружается затекстуренная.
Вот, собственно, эти файлы:
(что касается .blend-файла, то он слишком велик даже в запакованном виде, чтобы уложиться в лимит 2048Kb, но его можно удобно скачать по сслыке в моём предыдущем сообщении)
Прикрепления: horse.egg(1186Kb) · 0237578.png(2016Kb) · 6397425.png(312Kb)


Сообщение отредактировал DancingOx - Вторник, 07.02.2012, 18:36
 
ninthДата: Четверг, 09.02.2012, 23:45 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я не про лошадь, а про файл, в котором у тебя текстуры не прописываются.
 
DancingOxДата: Пятница, 10.02.2012, 12:12 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ninth, моя тестовая модель - это всего лишь куб из начальной сцены блендера с заданной для него текстурой. Запускаю блендер, жму F6, появляются Texture Buttons, в списке выбираю Texture Type - Image, в появившемся окне жму Load, выбираю файл tex_1.jpg. Жму F12 - получаю картинку рендера с размалёванным кубом. Дальше сохраняю .blend-файл и создаю рабочую область менеджера скриптов, открываю в нём Chicken R91. Задаю путь для сохранения .egg-файла в ту же папку, где уже есть .blend и .jpg. Включаю кнопку pview, жму Export, вижу белый куб. Жму Save, открываю .egg-файл и вижу, что в текстуры в нём не прописались.
Прилагаю файлы.
Прикрепления: test_cube.blend(130Kb) · 6514015.jpg(41Kb) · cube-test.egg(3Kb)
 
serg-kkzДата: Пятница, 10.02.2012, 12:59 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
DancingOx, В твоей последовальности не хватает этапа с созданием материала, это я как полагаю связано. Экспортер ориентируется по описаниям материала меша.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 10.02.2012, 13:00
 
DancingOxДата: Пятница, 10.02.2012, 13:49 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
serg-kkz, текстура, задаваемая посредством Texture Buttons, в моём случае добавляется к материалу, существующему по умолчанию. В .egg-файле также можно видеть описание этого материала.
 
ninthДата: Пятница, 10.02.2012, 14:29 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не увидел где ты создаёшь UV развёртку?
 
DancingOxДата: Пятница, 10.02.2012, 15:31 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ninth, сам не создаю, надеюсь на умолчания. Ведь как-то же накладывается текстура, когда я жму F12?
 
ninthДата: Пятница, 10.02.2012, 17:31 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В блендере несколько способов наложения текстур. По-умолчанию, кажется generated. Тебе же нужна именно UV развёртка.
 
DancingOxДата: Пятница, 10.02.2012, 19:25 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо! Разобрался, когда нашёл соответствующую тему на форуме блендера.
 
ZegyДата: Суббота, 03.03.2012, 23:06 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите! что значит этот еррор?
Прикрепления: 7298390.png(54Kb)


Сообщение отредактировал Zegy - Суббота, 03.03.2012, 23:11
 
ninthДата: Понедельник, 05.03.2012, 08:05 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ммм. Это YABEE? Тот скрипт, что здесь выложен? Если да, то он под 2.60а. Я посмотрю что там под 2.61
 
ZegyДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:33 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, 2.61.У меня этот еррор только когда я экспортирую в бэйк.
 
ninthДата: Среда, 14.03.2012, 00:07 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Можно попробовать этот http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_2_b262.zip
Но я исправлял сразу под 2.62. Под 61 не пробовал.
 
MapleДата: Вторник, 19.06.2012, 12:29 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та же проблема с YABEE в blender 2.63. Не экспортируется ни как.
 
ninthДата: Вторник, 19.06.2012, 18:19 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
под 2.63 я пока не переделывал.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » экспортер в егг
Страница 2 из 3«123»
Поиск: