экспортер в егг
|
|
DancingOx | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ninth, спасибо, научился сохранять текстуры из .blend-файлов. Таким образом сохранил .png-файлы для модели лошади, прописал путь к ним в .egg-файле, и всё получилось, - моделька в сцену загружается затекстуренная. Вот, собственно, эти файлы: (что касается .blend-файла, то он слишком велик даже в запакованном виде, чтобы уложиться в лимит 2048Kb, но его можно удобно скачать по сслыке в моём предыдущем сообщении)
Сообщение отредактировал DancingOx - Вторник, 07.02.2012, 18:36 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:45 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я не про лошадь, а про файл, в котором у тебя текстуры не прописываются.
|
|
| |
DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:12 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ninth, моя тестовая модель - это всего лишь куб из начальной сцены блендера с заданной для него текстурой. Запускаю блендер, жму F6, появляются Texture Buttons, в списке выбираю Texture Type - Image, в появившемся окне жму Load, выбираю файл tex_1.jpg. Жму F12 - получаю картинку рендера с размалёванным кубом. Дальше сохраняю .blend-файл и создаю рабочую область менеджера скриптов, открываю в нём Chicken R91. Задаю путь для сохранения .egg-файла в ту же папку, где уже есть .blend и .jpg. Включаю кнопку pview, жму Export, вижу белый куб. Жму Save, открываю .egg-файл и вижу, что в текстуры в нём не прописались. Прилагаю файлы.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:59 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| DancingOx, В твоей последовальности не хватает этапа с созданием материала, это я как полагаю связано. Экспортер ориентируется по описаниям материала меша.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 10.02.2012, 13:00 |
|
| |
DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:49 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| serg-kkz, текстура, задаваемая посредством Texture Buttons, в моём случае добавляется к материалу, существующему по умолчанию. В .egg-файле также можно видеть описание этого материала.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:29 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не увидел где ты создаёшь UV развёртку?
|
|
| |
DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:31 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ninth, сам не создаю, надеюсь на умолчания. Ведь как-то же накладывается текстура, когда я жму F12?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:31 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| В блендере несколько способов наложения текстур. По-умолчанию, кажется generated. Тебе же нужна именно UV развёртка.
|
|
| |
DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:25 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо! Разобрался, когда нашёл соответствующую тему на форуме блендера.
|
|
| |
Zegy | Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:06 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите! что значит этот еррор?
Сообщение отредактировал Zegy - Суббота, 03.03.2012, 23:11 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:05 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ммм. Это YABEE? Тот скрипт, что здесь выложен? Если да, то он под 2.60а. Я посмотрю что там под 2.61
|
|
| |
Zegy | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:33 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ага, 2.61.У меня этот еррор только когда я экспортирую в бэйк.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:07 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Можно попробовать этот http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_2_b262.zip Но я исправлял сразу под 2.62. Под 61 не пробовал.
|
|
| |
Maple | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:29 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Та же проблема с YABEE в blender 2.63. Не экспортируется ни как.
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 19.06.2012, 18:19 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| под 2.63 я пока не переделывал.
|
|
| |