[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » экспортер в егг
экспортер в егг
3BiPДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток!
Опять переставил систему на винду хр, надоела сюзя...
И опять столкнулся с проблемой версии и нормального экспортера(
Подскажите плиз, а то космические кораблики намалевал, а экспортнуть не могу...



 
serg-kkzДата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:05 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
А... в чем проблема!? из какого редактора?

ООП  -  
 
3BiPДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да хоть из блендера(он знакомей) на сюзе юзал 1.46 версию с чикеном - работало, а на винде?

Добавлено (20.11.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Chicken is an egg exporter for Blender 2.4x

Терь вопрос.... какой из 2.4 лучше брать?



 
serg-kkzДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:34 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Блин, я не пользуюсь блендером, но.

Напиши какую ты версию блендера установил и чикена. А то, я не пойму в чем проблема. И текст ошибки выложи, если она есть.


ООП  -  
 
3BiPДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:51 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас попробую растолковать...

Исходя из описания чиккена поставил 2.47й блендер, дальше скачал и вставил куда надо экспортер(chicken_exportR91) типо 91я версия, запусаю блендер, выбираю експорт в егг, кликаю Launch chicken а он мне то что на картинке:

Добавлено (20.11.2011, 21:51)
---------------------------------------------
а все разобрался, там над было указать путь в папочку бин в панде)



 
DancingOxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет! Использую скрипт chicken_exportR91.py для экспорта из Blender 2.49b. Меш модели экспортируется нормально, а её текстура - нет. Панда превью показывает голую белую модель без текстуры, в чём проблема? Файлы .blend, .egg и файл с картинкой текстуры .jpg в одной папке лежат, поэтому проблем с относительным путём быть не должно. Скажите, в чём дело?
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:45 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
DancingOx, Для начала покажи строчки из egg, где текстуры. Примерно так одна выглядит:

Code
<Texture> Tex1 {
   "../Textures/Rock.jpg"
   <Scalar> format { rgb }
   <Scalar> wrapu { repeat }
   <Scalar> wrapv { repeat }
   <Scalar> minfilter { linear_mipmap_linear }
   <Scalar> magfilter { linear }
   <Scalar> envtype { modulate }
}


ООП  -  
 
DancingOxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В том-то и дело, что нет строк, описывающих текстуры...
Code

<CoordinateSystem> { Z-up }

<Comment> { "Egg laid by Chicken for Blender, version R91" }

<Material> Material {
    <Scalar> diffr {0.800000011921}
    <Scalar> diffg {0.800000011921}
    <Scalar> diffb {0.800000011921}
    <Scalar> specr {0.25}
    <Scalar> specg {0.25}
    <Scalar> specb {0.25}
    <Scalar> shininess {12.5}
}
<Group> Sphere {
    <Transform> {
      <Matrix4> {
        1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
        0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
        0.000000 0.000000 1.000000 0.000000
        0.067410 -0.020223 0.000000 1.000000
      }
    }
    <VertexPool> Sphere {
      <Vertex> 0 {
        0.067409619689 -0.0202227532864 -2.0
        <Normal> { 0.000000 0.000000 -1.000000 }
      }
...дальше перечисление вертексов и полигонов


Сообщение отредактировал DancingOx - Воскресенье, 05.02.2012, 16:48
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:56 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
А в блендере текстуры назначил? еще погляди в настройках экспортера, есть ли там настройки касаемо текстур. Сам не пользуюсь блендером, но у тебя, очевидно, что в редакторе или экспортёре закорючка.

ООП  -  
 
DancingOxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:19 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В блендере текстуры назначил, во всяком случае, встроенный рендер показывает мне размалёванную модельку. =)
Правда, когда рассматриваю модель в режиме отображения Shaded она размалёвана, а в режиме Textured - нет, хотя соответствующие поля в настройках материалов и текстур заполнены.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:49 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, че сказать заглянуть юзеры блендера, думаю подскажут. idea

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 06.02.2012, 08:31 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А UV развёртка имеется для модели?
 
serg-kkzДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:17 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (ninth)
А UV развёртка имеется для модели?

Не думаю что проблема в этом, так как не смотря на отсутвие UV, текстуры всеравно прописываются в egg. А здесь пусто.


ООП  -  
 
DancingOxДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:12 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ninth, развёртка тоже не пишется.
Вот что есть:
Code

...
      <Vertex> 2 {
           -1.00000011921 -0.999999821186 -1.0
         }
...

вместо того, что могло бы быть:
Code

...
<Vertex> 2 {
             -0.0150987217203 -0.594542622566 7.62996244431
             <UV>  { 0.561895 0.148185 }
             <Normal> { -0.000183 -0.202246 0.979308 }
           }
...

или
Code

...
         <Vertex> 3 {
           0.260447174311 2.02907681465 0.184347987175
           <UV>  {
             0.747070 0.649414
             <Tangent> { 0.155608 -0.508845 0.846678 }
             <Binormal> { 0.595242 -0.160505 -0.205860 }
           }
           <Normal> { -0.358898 -0.149327 -0.921323 }
           <RGBA> { 1.0 1.0 1.0 1.0 }
         }
...

Второй кусок взят из модельки гнома, третий - из лошади, скачанной с blender3d.org.ua.

С лошадью тоже проблема - текстуры прописаны, но путь к ним, как и сам .png-файл, остались на компе у автора модельки.
Как выудить изображение текстуры из .blend-файла я пока не знаю.


Сообщение отредактировал DancingOx - Понедельник, 06.02.2012, 16:17
 
ninthДата: Вторник, 07.02.2012, 14:02 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Если текстуры были запакованы в модель, то извлечь можно через File -> External Data.
Можешь прикрепить свою тестовую модельку? Гляну.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » экспортер в егг
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: