экспортер в егг
|
|
3BiP | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток! Опять переставил систему на винду хр, надоела сюзя... И опять столкнулся с проблемой версии и нормального экспортера( Подскажите плиз, а то космические кораблики намалевал, а экспортнуть не могу...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| А... в чем проблема!? из какого редактора?
ООП -
|
|
| |
3BiP | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:15 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да хоть из блендера(он знакомей) на сюзе юзал 1.46 версию с чикеном - работало, а на винде? Добавлено (20.11.2011, 16:15) --------------------------------------------- Chicken is an egg exporter for Blender 2.4x
Терь вопрос.... какой из 2.4 лучше брать?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:34 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Блин, я не пользуюсь блендером, но.
Напиши какую ты версию блендера установил и чикена. А то, я не пойму в чем проблема. И текст ошибки выложи, если она есть.
ООП -
|
|
| |
3BiP | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:51 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Щас попробую растолковать...
Исходя из описания чиккена поставил 2.47й блендер, дальше скачал и вставил куда надо экспортер(chicken_exportR91) типо 91я версия, запусаю блендер, выбираю експорт в егг, кликаю Launch chicken а он мне то что на картинке:Добавлено (20.11.2011, 21:51) --------------------------------------------- а все разобрался, там над было указать путь в папочку бин в панде)
|
|
| |
DancingOx | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Использую скрипт chicken_exportR91.py для экспорта из Blender 2.49b. Меш модели экспортируется нормально, а её текстура - нет. Панда превью показывает голую белую модель без текстуры, в чём проблема? Файлы .blend, .egg и файл с картинкой текстуры .jpg в одной папке лежат, поэтому проблем с относительным путём быть не должно. Скажите, в чём дело?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| DancingOx, Для начала покажи строчки из egg, где текстуры. Примерно так одна выглядит:
Code <Texture> Tex1 { "../Textures/Rock.jpg" <Scalar> format { rgb } <Scalar> wrapu { repeat } <Scalar> wrapv { repeat } <Scalar> minfilter { linear_mipmap_linear } <Scalar> magfilter { linear } <Scalar> envtype { modulate } }
ООП -
|
|
| |
DancingOx | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:46 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| В том-то и дело, что нет строк, описывающих текстуры... Code <CoordinateSystem> { Z-up }
<Comment> { "Egg laid by Chicken for Blender, version R91" }
<Material> Material { <Scalar> diffr {0.800000011921} <Scalar> diffg {0.800000011921} <Scalar> diffb {0.800000011921} <Scalar> specr {0.25} <Scalar> specg {0.25} <Scalar> specb {0.25} <Scalar> shininess {12.5} } <Group> Sphere { <Transform> { <Matrix4> { 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 0.000000 0.067410 -0.020223 0.000000 1.000000 } } <VertexPool> Sphere { <Vertex> 0 { 0.067409619689 -0.0202227532864 -2.0 <Normal> { 0.000000 0.000000 -1.000000 } } ...дальше перечисление вертексов и полигонов
Сообщение отредактировал DancingOx - Воскресенье, 05.02.2012, 16:48 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:56 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| А в блендере текстуры назначил? еще погляди в настройках экспортера, есть ли там настройки касаемо текстур. Сам не пользуюсь блендером, но у тебя, очевидно, что в редакторе или экспортёре закорючка.
ООП -
|
|
| |
DancingOx | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:19 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| В блендере текстуры назначил, во всяком случае, встроенный рендер показывает мне размалёванную модельку. =) Правда, когда рассматриваю модель в режиме отображения Shaded она размалёвана, а в режиме Textured - нет, хотя соответствующие поля в настройках материалов и текстур заполнены.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ну, че сказать заглянуть юзеры блендера, думаю подскажут.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 08:31 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А UV развёртка имеется для модели?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:17 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (ninth) А UV развёртка имеется для модели? Не думаю что проблема в этом, так как не смотря на отсутвие UV, текстуры всеравно прописываются в egg. А здесь пусто.
ООП -
|
|
| |
DancingOx | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:12 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ninth, развёртка тоже не пишется. Вот что есть: Code ... <Vertex> 2 { -1.00000011921 -0.999999821186 -1.0 } ... вместо того, что могло бы быть: Code ... <Vertex> 2 { -0.0150987217203 -0.594542622566 7.62996244431 <UV> { 0.561895 0.148185 } <Normal> { -0.000183 -0.202246 0.979308 } } ... или Code ... <Vertex> 3 { 0.260447174311 2.02907681465 0.184347987175 <UV> { 0.747070 0.649414 <Tangent> { 0.155608 -0.508845 0.846678 } <Binormal> { 0.595242 -0.160505 -0.205860 } } <Normal> { -0.358898 -0.149327 -0.921323 } <RGBA> { 1.0 1.0 1.0 1.0 } } ... Второй кусок взят из модельки гнома, третий - из лошади, скачанной с blender3d.org.ua.
С лошадью тоже проблема - текстуры прописаны, но путь к ним, как и сам .png-файл, остались на компе у автора модельки. Как выудить изображение текстуры из .blend-файла я пока не знаю.
Сообщение отредактировал DancingOx - Понедельник, 06.02.2012, 16:17 |
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:02 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Если текстуры были запакованы в модель, то извлечь можно через File -> External Data. Можешь прикрепить свою тестовую модельку? Гляну.
|
|
| |