| Размеры и масштабирование | 
|  | 
| 
| deemaa | Дата: Среда, 04.07.2012, 22:43 | Сообщение # 31 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | как проще всего добиться следующего: есть модель, состоящая из нескольких мешей, например стол (4 круглые ножки и доска). Мне нужно из одной модели отобразить 3 варианта стола, обычный (т.е оригинальные пропорции модели), высокий (высокие ножки, а доска как в обычном) и длинный (ножки как в обычном, а доска удлиненная). Так, вот: если я применяю setscale чтобы получить удлиненный стол, то доска удлинняется, но и ножки становятся овальные, а мне нужно ,чтобы они оставались круглые. Также и с высоким столом, увеличение высоты ножек не должно повлечь за собой увеличение высоты доски. Как проще всего добиться такого средставми панды, или может нужно что-то сделать в блендере? спасибо за любой совет
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 05.07.2012, 07:26 | Сообщение # 32 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Очевидно, делать стол из нескольких частей. Можно сделать отдельно столешницу, отдельно ножку и собирать прямо в панде, тогда ты ещё и конфигурацию сможешь варьировать (кол-во и расположение ног), либо сделать модель прямо в блендере, а потом в панде оперировать отдельными частями http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-17 |  |  |  |  | 
| 
| deemaa | Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:52 | Сообщение # 33 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | ninth, спасибо, а что будет производительнее, если нужно отобразить большое количество столов скажем 10 модификаций, собирать или оперировать отдельными частями? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:53 | Сообщение # 34 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Примерно одинаково. Для увеличения производительности надо будет после того как стол настроен применить к нему флаттен. |  |  |  |  |