[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
пару вопросов от новичка
deemaaДата: Пятница, 28.10.2011, 12:39 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо друзья, попробую обновить дрова и отпишусь

Добавлено (26.10.2011, 23:36)
---------------------------------------------
вообщем, товарищи, обновил я дрова на видеокарту и теперь все примеры работают (правда, подтормаживают некоторые)! Огромное всем спасибо! будем разбираться дальше

Добавлено (28.10.2011, 12:39)
---------------------------------------------
народ, а есть ли средства в панде, чтобы при старте программы вывести поле для пользователя, чтобы он занес туда какие-то данные? ну типа там имя и т.д.
Пните в нужном направлении...

Сообщение отредактировал deemaa - Среда, 26.10.2011, 23:37
 
ninthДата: Пятница, 28.10.2011, 12:42 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
DirectGUI. Для ввода инфы используется DirectEntry
panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19
 
deemaaДата: Пятница, 28.10.2011, 12:57 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19

спасибо! еще вопросик, наверное не имеющий отношения к движку
где лучше хранить введенные данные пользователем, чтобы они сохранялись между сеансами? может в темпах или в каталоге с программой в текстовом файле как-то? спасибо
 
serg-kkzДата: Пятница, 28.10.2011, 16:26 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Можно еще в базе данных, у питона есть такая возможность.

ООП  -  
 
ninthДата: Суббота, 29.10.2011, 10:24 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я бы сказал, что здесь всё зависит от типа и объёма данных (настройки, сейвы, рекорды, ещё что-то?). Что именно ты планируешь сохранять?
 
deemaaДата: Суббота, 29.10.2011, 22:08 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Я бы сказал, что здесь всё зависит от типа и объёма данных (настройки, сейвы, рекорды, ещё что-то?). Что именно ты планируешь сохранять?

Настройки, если быть точным то нужно сохранить 1 или 2 значения, не больше
 
ninthДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:19 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Обычно для этого используются ini файлы, лежашие рядом с основным файлом игры. У питона имеется встроенная библиотека для работы с ini.
 
deemaaДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:34 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, а как из блендера 2.6 экспорт моделей в egg делать? чикен для нового блендера 2.6 я так понял не подходит, какие есть варианты?
И вообще, кто чем пользуется для создания моделей?
 
serg-kkzДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:48 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
О уже 2.6, для 2.59 есть в этом разделе форума, чуть ниже. Я использую макс. Не думаю новые версии блендера дают какие-то преимущества, перед старыми. Думаю вполне можно сидеть на той версии для которой есть экспортер. Точно не знаю есть ли у блендера обратная совместимость проектов, а то можно перегнать из новой версии блендера в предыдущий и экспортировать.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:03 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Так же, не надо забывать про Maya, это выбор разрабов движка. И по этому под неё самый продвинутый экспортер.

ООП  -  
 
deemaaДата: Четверг, 01.12.2011, 10:07 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, у меня 2 вопроса по моделингу...
1) в блендере создаю поверхность типа plane и устанавливаю ей цвет, без текстур, просто раскрашиваю... Почему при экспорте через чикен поверхность получается белая?
2) как лучше создавать помещение? склепать из нескольких plane или вырезать из куба?


Сообщение отредактировал deemaa - Четверг, 01.12.2011, 10:30
 
ninthДата: Четверг, 01.12.2011, 16:11 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. Возможно, у тебя не включено освещение. Без освещения цвет не виден. В pview можно проверить, нажав "l" для вершинного освещения и "p" - для попиксельного освещения.

2. ИМХО, как тебе удобнее. Хотя вырезание, думаю, даст много лишних полигонов. С другой стороны, много отдельных кусков тоже не всегда хорошо для производительности.
 
deemaaДата: Четверг, 01.12.2011, 16:26 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ninth, как всегда спасибо! Только с освещением не понятно

environ = loader.loadModel("models/environment")
environ.reparentTo(render)
так все цветное
а если вместо environment вписать мою модель, то все белое. Как так?
 
ninthДата: Четверг, 01.12.2011, 16:34 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
На environment висят диффузные текстуры - они отображаются даже без освещения.
 
deemaaДата: Суббота, 14.07.2012, 00:43 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
еще дурацкий вопрос: чем отличаются python, ppython,pythonw,ppythonw? почему такая разница в фпс между python и pythonw?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: