[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » 3D форматы. (Обсуждение использования других форматов.)
3D форматы.
serg-kkzДата: Пятница, 26.08.2011, 14:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот список форматов, которые можно загружать без конвертации в egg/bam. Как я понял, панда конвертирует их автоматически при загрузке.

Code
MultiGen        .flt
Lightwave       .lwo
DXF             .dxf
VRML            .wrl
DirectX         .x
COLLADA         .dae

Я проверял только X формат, текстуры и скелетную анимацию сохраняет, и панда нормально его загружает и проигрывает анимацию. Анимацию я делал в одном файле. Только не понял, как проиграть вторую, причем с egg знаю если экспортировать её отдельно в файл, а если в один с мешем то тоже не пойму как ею управлять.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 26.08.2011, 15:00
 
ninthДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Даже не пытался другие форматы мучать.
По слухам хотят в будущих версиях сделать полную поддержку COLLADA на равне с родным, а насчёт остальных - х.з. зачем они?
 
Mystic-MirageДата: Вторник, 03.01.2012, 00:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как можно добавить поддержку сторонних форматов? К примеру, у меня есть описание формата объектов одной игры и я хотел бы загружать их напрямую в свой проект.
Думал в сторону создания программно-генерируемых актёров, но по этой теме информации очень мало.
Прошу поделиться мыслями, как это правильно реализовать.
 
serg-kkzДата: Вторник, 03.01.2012, 01:22 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Э... а... как я понял, тебе нужно генируемая внешность... да? Глянь Demomaster в нем есть программное управление анимацией на примере чела , это то что нужно. Думаю для каждого персонажа можно рандомить значения.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Вторник, 03.01.2012, 01:27 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Про модели, а какой формат? если внутриигровой, то только перегонять через SDK в 3D редакторе, если он существут.

ООП  -  
 
ninthДата: Вторник, 03.01.2012, 13:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, описание внутридвижковой структуры данных имеется. Нужно делать свой лоадер, который будет разбирать формат твоей модели и перегонять во внутренний формат панды, но для этого надо достаточно хорошо понимать что ты делаешь, для чего те ли иные данные - это большой геморрой и лучше 10 раз подумать - нельзя ли её конвертнуть в читаемый пандой формат.
 
Mystic-MirageДата: Воскресенье, 08.01.2012, 04:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за наводки.
Видимо придётся действительно делать свой лоадер. К счастью есть сишные исходники одной программулины, которая умеет открывать модели из этой игры. Это игра "В тылу врага" ("Soldiers of WWII"), если кому интересно.

Кстати, подскажите, можно ли уже созданного актёра редактировать? Координаты вершин, текстуры и т.д.?
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:39 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Mystic-Mirage, кстати можно модели стырить 3D Ripper DX, а в редакторе можно и редактировать, и конвертировать в формат панды. Правда с анимацией проблемки будут, ввиду того что сетка меша будет из треугольников. Но впринципе если модель не сложная, можно в прямоугольники переделать.

ООП  -  
 
aes16bitДата: Вторник, 30.06.2015, 16:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте , какой формат панда читает без проблем с костями и анимацией?
 
ninthДата: Среда, 01.07.2015, 08:09 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Без проблем с костями и анимацией пока только родной формат EGG/BAM.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » 3D форматы. (Обсуждение использования других форматов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: