Что нужно для создания воды?
|
|
JCOOL | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем интерсует система создания водички - какой там шейдер нужен, что нужно моделить, все такое. Не прошу очень сложного - пусть вода будет не очень реалистичная, но будет похожа на воду
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| JCOOL, для начала глянь demomaster-0.8, там несколько примеров есть.
ООП -
|
|
| |
JCOOL | Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| serg-kkz, Сердечно извиняюсь, но не могу изза такого размера скачать материал. 3джи модем, понимайте Мне бы отдельно кинуть чтоли...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| JCOOL, у меня GPRS . Завтра постараюсь.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:42 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пример полупрозрачной отражающей поверхности без использования шейдеров http://panda3d.org.ru/forum/5-178-1. Можно дополнительно ещё например вторым слоем наложить анимированную текстуру для большей схожести. Хотя для получения более-менее реалистичной воды без шейдеров не обойтись.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 10.08.2011, 10:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот урезанный demomaster.
ООП -
|
|
| |